» » "За одно мгновение магазин поднял цену на 17%". Как минчанин покупал обои в строительном магазине
на правах рекламы

"За одно мгновение магазин поднял цену на 17%". Как минчанин покупал обои в строительном магазине

Автор: admin от 31-01-2016, 02:22
Минчанин Александр Горелов 21 января отправился за обоями в строительный супермаркет ОМА. Так случилось, что этот день совпал с «черным четвергом», когда курсы в обменниках резко выросли. Из магазина мужчина ушел без покупки: пока он выбирал обои, понравившийся ему вариант подорожал почти на 17%.
"За одно мгновение магазин поднял цену на 17%". Как минчанин покупал обои в строительном магазине

Фото: Сергей Балай, TUT.BY
Александр рассказывает, что хотел купить обои в супермаркете ОМА на улице Ванеева. Один из вариантов, который он присмотрел, — метровые обои российской компании «Палитра». «Стою, выбираю обои, уже собираюсь брать понравившиеся и идти на кассу. Мгновение — и сотрудник магазина меняет цену 373 400 рублей на 435 600 рублей, — написал пост у себя на странице во „ВКонтакте“ Александр Горелов. — Я написал заявление в Книге отзывов и предложений с требованием продать товар по той цене, которая заявлена, привлечь сотрудников магазина за несоответствие цены товара».
Александр говорит, что хотел «потратить в тот вечер приличную сумму денег». «Сейчас многие скажут, что «валюта выросла». Какая валюта? Российский рубль? Товар-то российский! У них он так же «просел», — возмущается мужчина.
"За одно мгновение магазин поднял цену на 17%". Как минчанин покупал обои в строительном магазине

Александр сфотографировал два ценника — старый и новый.
Представители магазина на следующий день извинились перед Александром. Мужчине предложили купить обои по первоначальной стоимости и пообещали подарить карту программы лояльности со скидкой в 5%. Но к этому времени Александр успел купить обои в другом магазине.
В комментарии FINANCE.TUT.BY в компании ОМА сообщили, что «сожалеют, что в результате процесса замены ценника на товар наш покупатель был введен в замешательство».
«Когда мы выяснили причины доставленных клиенту неудобств, в первую очередь лично связались с Александром и принесли ему официальные извинения от компании, — уточнили в компании. — Для непрерывного процесса обслуживания покупателей замена ценников в торговом зале происходит без закрытия магазина или отдела в течение рабочего дня. К сожалению, имеет место случай человеческой ошибки, когда несвоевременно был заменен ценник на партию товара, которая поступила к нам в магазин по новой стоимости».
Представители ОМА заверяют, что резкий рост курса валют 21 января «в данном случае не стал причиной смены стоимости товара, его завезли в магазин накануне».
Чтобы такие ситуации не повторялись в будущем, «принято решение совершенствовать данный процесс, чтобы сделать нашу работу максимально комфортной для каждого покупателя», говорят в торговой сети.

TUT.BY
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.