Бренд Минска создадут британцы
 

Бренд Минска создадут британцы

Бренд Минска создадут британцы Английская компания выиграла конкурс на закупку услуги по разработке торговой марки Минска, который был объявлен посреди июня тендерным центром Минского городского исполнительного комитета. На участие в тендере было подано 10 заявок.
"Нами была выбрана именно английская компания, поскольку она располагает достаточным опытом в создании и продвижении брендов различных территорий. При этом они предоставили портфолио работ по брендированию городов, что было одним из основных условий участия в конкурсе", - отметила Елена Плис.
Для разработки торговой марки Минска привлекут известных английских специалистов. В проекте примет участие Джереми Хилдрет, который работал над созданием брендов Латвии, Литвы, Польши и Северной Ирландии. Компанию ему составит Дэвид Адам, который руководил работой по созданию и продвижению торговой марки Лондона. Главным дизайнером и фотографом проекта выступит Карл Гловер, который создавал обложки альбомов для Пола Маккартни и музыкальных групп Led Zeppelin и The Rolling Stones.
Торговоя марка Минска должен стать классикой территориального брендинга. По крайней мере, на это рассчитывают разработчики. "Для INSTID работа над брендом Минска - важный и знаковый проект. Мы видим его как создание городского торговой марки, который приобретет мировую известность и станет классикой территориального брендинга", - отметила директор по исследованиям компании INSTID Наталья Гранд.
Англичанам предстоит разработать торговоя марка Минска до конца 2012 года. Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Последний должен будет присутствовать на различных носителях: от открыток и брошюр до уличных указателей и общественного транспорта. Кроме того, английским экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.
Также английская компания намерена создать специальный интернет-ресурс, на котором жители Минска смогут получать информацию о развитии проекта, его результатах, проводимых мероприятиях. Пользователи смогут делиться своими соображениями и участвовать в проекте в качестве волонтеров.
Согласно условиям конкурса, победителю предстоит провести социологические исследования, разработать концепцию торговой марки и предоставить Brandbook города Минска в бумажном и электронном форматах.
Торговоя марка Минска будет способствовать экономическому развитию города, повышать его популярность и престиж в стране и регионе. "Конечный результат, к которому мы стремимся, - чтобы человек, проснувшись утром, радовался, что он находится в Минске", - подчеркнула Елена Плис.
БЕЛТА
рейтинг: 
  • Не нравится
  • -98
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости