Популярность соцсетей продолжает резко расти
 

Популярность соцсетей продолжает резко расти

Пользователей социальных сетей становится все больше. Многие из них посещают такие сервисы больше чем раз в день. Значительная доля пользователей научилась применять соцсети в профессиональных интересах, фиксируют аналитики.
Согласно новому исследованию компании Experian Simmons, на нынешний день социальные сети постоянно посещают примерно двух третей американцев - это на 230% больше, чем в 2007 г., когда данный показатель составлял всего 20%.
При этом, 43% американцев посещают такие сайты, как Facebook, Twitter и MySpace чаще, чем единственный раз в день, что на 28% превышает показатели за предшествующий год. "Рост популярности социальных сетей в США узко связан с ростом аудитории Facebook. По данным за апрель 2010 г., 46% американских интернет-пользователей заявили, что заходили на сайт Facebook в течение последних 30 дней", - говорится в отчете.
Как правило, первостепенный причиной использования соцсетей для обитателей США является охота помогать контакты с друзьями. Кроме того многие заходят на такие сайты для того, чтобы развлечься или пообщаться с семьей.
Ещё 19% опрошенных заявили, что они пользуются социальными сетями для того, чтобы подсоблять свои профессиональные связи, а 9% таким образом хотят завести новые контакты в сфере своей профессиональной занятости. Для 5% респондентов общение в соцсетях является частью их ежедневной работы.
Недавно близкое исследование, связанное с соцсетями, ещё опубликовала фирма Cisco - в нем говорится, что 68% принимающих решения менеджеров в ИТ-сфере заходят в социальные сети с работы.
"Границы между персональным и корпоративным использованием ПК становятся все более размытыми, и очевидно, что сотрудники компаний будут использовать соцсети и прочие сервисы такого рода на работе, за пределами зависимости от того, разрешены они или нет", - отметил Фред Кост (Fred Kost), босс по решениям безопасности компании Cisco.
Аналитики сходятся во мнении, что воздействие социальных сетей на коммерциал продолжает расти. В этом году 68% пользователей таких сайтов становились фанатом какого-либо продукта, услуги или компании в соцсети, тогда как в прошлом году таких было 57%, сообщает PCWeek. При этом, различные компании используют с наибольшей эффективностью разные соцсети. Например, самыми популярными ритейл-сетями в Twitter в течение последнего месяца были Nordstrom, Forever 21, GameStop и Victoria's Secret.
Помимо того, эксперты отмечают, что социальными сетями пользуется вдалеке не только молодая поросль - 41% американских пользователей старше 50 лет каждый день заходят на такие сайты.
рейтинг: 
  • Не нравится
  • 0
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости