Покупки в телемагазинах - это дешевый ширпотреб по космическим ценам? » mogilew.by
 

Покупки в телемагазинах - это дешевый ширпотреб по космическим ценам?

Яркая реклама, доброжелательный ведущий, который желает облегчить вашу жизнь, необычный товар - вот человек и готов совершить покупку в телемагазине, не задумываясь о том. нужна ли ему эта вещь или сколько она действительно стоит. И очень зря Телемагазины славятся тем. что накрутка на реализуемые вещи составляет 30-50%. а то иногда и все 10о%. Ту же самую вещь можно купить гораздо дешевле в обычном интернет-магазине. Давайте пройдемся по некоторым сильно популярным товарам телемагазина и сравним цены с другими магазинами

Овощерезка Salad Chef. Прибор, который способен помочь любой хозяйке резать овощи и фрукты аккуратно и красиво, стоит в телемагазине 2690 рублей. Не кажется ли вам это слишком большой суммой за пару пластиковых вещиц и небольшой комплект ножей? Кажется? Вы мыслите в верном направлении. Та же овощерезка в обычном интернет-магазине стоит 1500 рублей!

Измельчитель CHOP CHOP. Пара измельчителей в магазине продается за 2290 рубля, тогда как в сети можно запросто найти этот прибор по цене 650-700 рублей за штуку или же 1300-1400 рублей за пару. Разница ощутимая - 890 рублей. Как раз хватит купить третий, еще и деньги останутся

Рефлекторный массажер для ног FitStudio. За счастье получать массаж ступней после тяжелого рабочего дня придется отдать 3000 рублей, если покупать прибор в телемагазине. Ну или 2090 рублей, если вы готовы уделить пару минут на поиск того же массажера в интернете.

Заколка для волос Изи-Коум. Наверное, это рекордсмен по накрутке. Стоимость заколки в телемагазине - 790 рублей, а вот в сети всего 179. Разница составляет 4.7 раза!

Как видим, цены в телемагазине сумасшедшие. Без проблем можно купить 2 вещи по той же цене, что предлагают в рекламе Но ладно бы, если бы вещи были качественные. Тогда хоть не так обидно переплатить. Но вот когда платишь сумасшедшие деньги, а купленная вещь через пару дней приходит в негодность или же и вовсе идет изначально с браком, то иначе как мошенничеством это не назовешь. Так почему же люди все равно ведутся на рекламу телемагазинов и охотно заказывают здесь ширпотреб по космической цене?

Уловки телемагазина или почему столько людей покупает ненужные им вещи?

Почему большинство людей ведутся на рекламу телемагазинов по телевизору и покупают те вещи, о которых до этого даже не помышляли? А все потому, что они ведут очень тонкую обработку клиентов, используя знания о психологии, и при этом не забывают про агрессивный маркетинг. Телемагазин проводит следующие манипуляции, которые вызывают у людей доверие и желание немедленно приобрести только что увиденную вещь:

1.Показ рекламы, когда клиент полностью расслаблен.
2.Упор на уникальность изделия
3.Ограниченность партии
4.Дополнительные бонусы и подарки
5.Огромные скидки 30-80%
6.Картинки "До" и "После"

Итого, что мы имеем? Телемагазин реализует некачественный товар, причем по сильно завышенной цене. При этом использует агрессивный маркетинг, чтобы убедить человека купить ненужную ему вещь и не дать ему время задуматься над покупкой или поискать альтернативные товары.

Поэтому, как бы ни были интересны предложения ведущего в рекламе того или иного продукта, какую бы вам не рисовали красивую картинку, какие бы бонусы не обещали при немедленной покупке, не стоит на них вестись. Посмотрели рекламу? Пропустите ее мимо ушей. Если рекламируемая вещь вас действительно заинтересовала, поищите ее в интернет-магазинах. Вы приятно удивитесь, когда узнаете, что ее можно купить раза в 1.5-2 дешевле. Тем более что у вас еще есть возможность и время почитать отзывы и обдумать покупку.



Источник

рейтинг: 
  • Не нравится
  • +1
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости