На что жалуются владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander » mogilew.by
 

На что жалуются владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

На что жалуются владельцы японских кроссоверов: отзывы о Toyota RAV4, Nissan Qashqai, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Многие мечтают об этих автомобилях, но задолгожданной покупкой нередко следуют недовольство и, даже, разочарование.


Сергей Удачин
Если учесть, что для большинства водителей «японки» – это символ качества, надёжности и высокой ликвидности, а мода на паркетники всё никак не проходит и вряд ли пройдёт в обозримом будущем, то кроссоверы из Страны восходящего солнца на сегодняшний день можно назвать чуть ли не самыми желанными машинами на российском рынке. Не даром они пользуются у нас стабильным спросом, расходясь тиражом в десятки тысяч единиц ежегодно. Но далеко не все купившие бестселлер от «Тойоты», «Ниссана» или «Мазды» остаются в восторге от сделанного выбора. Изучив популярные интернет-ресурсы Дром и Drive2, мы собрали наиболее распространённые претензии к популярным японским паркетникам.
Toyota RAV4 (от 1 885 000 рублей)
Новый RAV4 пятого поколения вышел на российский рынок в 2019 году. К числу самых больших нареканий в его адрес следует отнести откровенно слабое лакокрасочное покрытие, которое царапается даже от сильного ветра и покрывается сколами всего за пару-тройку месяцев или 3-4 тысячи километров пробега при обычной эксплуатации без экстрима и оффроуда. Плохая шумоизоляция салона – ещё один жирный минус модели и частый повод для возмущения её обладателей. 

Также многие хейтят младший из доступных для паркетника силовых агрегатов: у кого-то вариатор странно жужжит при движении задним ходом, а остальных выбешивает чересчур голосящий при разгоне двигатель. На удивление быстро у нового RAV4 стачиваются передние тормозные диски. Дилеры предлагают менять их через 30 000 – 40 000 км. Ещё один повод для недовольства - электропривод дверцы багажника. Он то не срабатывает при открытии/закрытии, то выполняет свою задачу нарочито медленно.

Замечаний к салону не меньше. От гремящего, скрипучего пластика передней панели и бряцающей шторки багажника до облезающей кожи на руле и неудобного расположения кнопок обогрева задних сидений. Сетующие на жадность японского автопроизводителя с грустью тычут пальцем в бардачок и блоки кнопок стеклоподъёмников без подсветки. Мультимедийку тоже ругают: качество картинки и звука, как из прошлого века.
Nissan Qashqai (от 1 413 000 рублей)
Поступивший в продажу в 2014 году и обновлённый с тех пор не единожды Qashqai второго поколения – второй по популярности среди японских кроссоверов в России и его, также как RAV4, собирают для нас под Санкт-Петербургом. За эти годы паркетник собрал армию не только преданных поклонников, но и ярых ненавистников. Последние ругают модель за слабенькую краску на кузове, которая протирается уплотнителями дверей, а также коллекционирует сколы, провоцируя появление локальных рыжих жучков всего за пару лет.

Как и прочим «японцам», а также «корейцам» и «китайцам» этой модели не хватает шумоизоляции салона. Да и теплоизоляции тоже. Многих не устраивает долгий прогрев «Кашкая» зимой и быстрое выстуживание после выключения двигателя. По вине поставщика комплектующих аккумуляторы нередко умирают за год-два из-за заводского брака. Благо Nissan меняет их по гарантии. Большинство владельцев недовольны плохой защищённость радиатора. Каждый второй уже поставил в нижний воздухозаборник бампера дополнительную сетку от шальных камней.

Если к неважному изображению с камер заднего вида и кругового обзора в дорогих версиях, а также к отсутствию автоматического режима стеклоподъёмников (кроме водительского) претензии найдутся не у всех владельцев «Кашкая», то о противном скрипе при вращении руля, дребезжании пластика в передней и дверных панелях, а также о завываниях вариатора при ускорениях вам в красках расскажет каждый первый из них. Что ещё? Неважная динамика, маленький багажник (не влезает комплект колёс), невозможность регулировки наклона спинки заднего дивана, шалящий климат-контроль, унылая музыка с древней навигацией и крошечным экраном, да глючащие парктроники.
Mitsubishi Outlander (от 1 709 000 рублей)
Реализуемый у нас как минимум лет семь и обновлённый за это время около пяти раз старый, кондовый калужский Outlander всё ещё любим россиянами за честность, простоту и неприхотливость. Но кто его хвалит, тот же без зазрения совести и раскладывает по полочкам, порой вставляя меж замечаний нецензурную брань. Притом, что поломок и отказов у основательно проработанной за многие годы машины почти не бывает, к работе систем и потребительским качествам претензий выше крыши. Главные из них: жесткая и недостаточно энергоёмкая подвеска, «неважная шумка», плохо закрывающиеся двери, неудобные, качающиеся и скрипящие передние кресла.

А также «нежное» лакокрасочное покрытие и не держащее ударов даже от мелких камней дорогое ветровое стекло с обогревом. И это ещё не всё. Владельцы «Аутлендера» негодуют по поводу голосящего на высоких оборотах двигателя, тупящего вариатора, чрезмерного аппетита двухлитрового мотора и перебоев в работе стеклоподъёмников. Из остального: нехватка ёмкостей, ниш, карманов и полочек в салоне, ничем не примечательная мультимедийка с бестолковой навигацией, мало USB-портов, несподручно расположенные выключатели обогрева сидений, а ещё легко царапающийся пластик и мгновенно покрывающиеся отпечатками пальцевглянцевые вставки.

Mazda CX-5 (от 1 709 000 рублей)
Сменивший поколение три года назад самый стильный и элегантный из японских кроссоверов - Mazda CX-5 - в большей степени печально известен повышенным вниманием угонщиков и, как следствие, дороговизной страховки КАСКО. В чуть меньшей – повальным выходом из строя и последующей заменой по гарантии механизмов складывания зеркал. Как и в некогда популярных у насстарых «Матрёшках», в этом паркетнике невозможно отключить чересчур щедро орошающие фары незамерзайкой омыватели. Разве что по старинке гасить на время свет, что небезопасно. ЛКП не лучше, чем у соперников, перечисленных выше. Тоже легко царапается.

Среди специфических претензий: стирающиеся за 20 000 км «родные» тормозные колодки и за 40 000 км – диски, быстро засоряющиеся салонные фильтры, да облезающая буквально за пару месяцев кожа на руле и рычаге коробки передач. Нашлось не мало тех, кто ругает мультимедийную систему CX-5 за случающиеся время от времени глюки и даже за отражение подсветки экрана в ветровом стекле по ночам, а ещё за динамики, которые внезапно могут замолкнуть после двух лет беспроблемной эксплуатации. Впрочем, последним с шильдиками Bose даже исправным достаётся от меломанов за «отвратительное звучание» в сравнении с акустикой в любом «Лексусе».

Особо дотошные усматривают недостатки в подгонке деталей салона. Например, «непонятные зазоры» между воздуховодами передней панели и декоративной накладкой «под дерево». Также попадается критика притягивающего пыль салонного пластика, слишком коротких подушек передних кресел, отсутствия пневмоупоров у крышки капота, крючков для поклажи в скромном багажнике и неважного обдува ветрового стекла. Впрочем, находятся жалобы и вовсе экзотические. Так на двухлетней машине зимой то и дело подмерзает опора двигателя, из-за которой вибрации передаются кузову, пока она не отогреется.

Источник - 5КОЛЕСО
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости