Топливная система дизельного автомобиля
Авторизация
 

Топливная система дизельного автомобиля

Виды топливных систем Система Бош Система Бош, которой оборудован двигатель 1.9 литра, обеспечивает полное электронное управление топливным насосом, который находится под высоким давлением, выбором времени введения и управляет свечами накаливания и действиями системы повторного сжигания выхлопных газов.
Получая сигналы от датчиков, ведущих контроль над нагрузкой двигателя, частотой его вращения, температурой охлаждающей жидкости и работы форсунок, электронный контроль устройства управляет системой. Через вакуумную диафрагму и акселераторный трос, блок управления ЭКУ задает функции электромагнитного клапана(ЕГР)и момент выпрыскивания топливного насоса. Система Лукас Другая топливная система автомобиля, которой оснащен двигатель объемом 2.1 литра, называется ЛУКАС. Она так же обеспечивает электронное управление топливным насосом. Отличие только в том, что это управление запрограммированное. Также топливная система дизельного автомобиля осуществляет управление системой повторного сжигания выхлопов через блок управления.
Управление контрольным устройством системы(ЕКУ)осуществляется от датчиков, которые фиксируют положение педали, положения коленвала и оборотов двигателя, температурой поступающего воздуха и жидкости. ЕКУ вместе с электромагнитным клапаном также управляет действиями клапана ЕГР.
Особенность этой системы заключается в управлении акселератором. Данная особенность еще и уникальна. Педаль акселератора в данной системе связана не с насосом, а с датчиком положения педали акселератора. Данный датчик отсылает сигналы положения педали, а он, в свою очередь, производит управление насосом высокого давления.
Что входит в топливную систему?
В современную топливную систему дизельного автомобиля входит:
– топливный бак, находящийся в задней части автомобиля;
– фильтр;
– насос высокого давления, регулирующийся при помощи электроники;
– форсунка(она же – инжектор);
– связывающие детали;
Принцип работы топливной системы

Перед тем, как топливо начнет очищаться в фильтре, оно нагревается охлаждающей жидкостью, которая проходит через основание фильтра. На всех моделях должны быть установлены турбонагреватель и холодильник.
Топливо подается центробежным насосом из бака в топливный насос высокого давления. Но перед попаданием в топливный насос топливо проходит чистку от воды и инородных частиц. Лишнее топливо смазывает насос и возвращается обратно в бак по трубопроводу.
Топливный насос приводится в действие от коленвала, специальным ремнем с зубчиками. Но вращается он в два раза медленнее, чем сам коленвал.
Центробежный регулятор реагирует на изменение положения педали подачи топлива и учитывает частоту вращения двигателя, благодаря чему управляет количеством подаваемого топлива. Клапан измерения следит за увеличением или уменьшением подачи топлива за каждое время работы насоса. Именно с этим клапаном и связана основная работа регулятора.
Насос определяет, когда будет произведен впрыск топлива. Во время работы двигателя, момент впрыска может меняться в насосе от системы ЕКУ автоматом. Распыления топлива в вихревые камеры, которые расположены в головке блока, производят четыре топливных инжектора(форсунки). При строго определенном давлении форсунки открываются и закрываются. Это все благодаря тому, что инжекторы откалиброваны специальным образом. Данный образ калибровки помогает обеспечивать полное и эффективное сгорание топлива. Топливо, накапливающиеся в пустом пространстве возле пружины, смазывает иглы инжектора, после чего попадает к возвратному шлангу.
Свечи накаливания, находящиеся в каждой вихревой камере, облегчают зажигание холодного двигателя. В системе Бош за счет вакуума скорость холостого хода холодного двигателя значительно увеличивается за счет того, что вакуум воздействует на трос педали акселератора через диафрагму. А вот на системе Лукас топливный насос полностью регулирует режим хода двигателя. Блок ЕКУ производит управление на обеих вышеперечисленных системах.
При выключении зажигания электромагнитный клапан перекрывает к ротору топливного насоса подачу топлива. Так же, рычаг остановки двигателя имеется и на топливном насосе системы Бош.
При хорошей и безопасной работе, топливный насос может прослужить намного дольше, чем сам двигатель. Главными врагами насосов и форсунок является вода и грязь, находящиеся в топливе.
Обслуживание и замена насоса и форсунок достаточно проблематично. Именно поэтому это нужно производить на станции Пежо.
Меры предосторожности при проведении работ

На системе Лукас проведение работ требует следующих мер предосторожности:
– никогда не забывайте, перед выключением любого из разъемов, отключать отрицательную клемму аккумулятора;
– оберегайте составные части системы ЕКУ от ударов;
– ни в коем случае не вскрывайте блок системы ЕКУ;
– не давайте влаге попасть в состав системы электроуправления. При мытье двигателя, защищайте систему от воды.
рейтинг: 
  • Не нравится
  • -9
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Мировые новости
Объявлены номинанты престижной телепремии "Эмми"
Сериал "Игра престолов" в текущем году может получить как минимум три премии.

Лагард покидает пост главы МВФ
Лагард была директором-распорядителем фонда, ранее она временно отказалась от своих обязанностей, ...

Семашко: дискриминация белорусских товаров на рынке РФ продолжается
Россия по-прежнему остается для республики основным рынком: в 2018 году свыше 38% всей белорусской ...

Верный пес в Греции 18 месяцев ждет своего хозяина на месте катастрофы
Владелец собаки погиб полтора года назад, но та ждет его на месте автокатастрофы, местные жители ...

Семашко: вопрос компенсации налогового маневра надо было решать с 31 января
Семашко считает, что эту проблему не следует связывать с вопросами углубления интеграции Беларуси и ...

Житель Сан-Паулу "расстрелял" с дрона шумных соседей – видео
Житель бразильского города Сан-Паулу решил использовать дрон в борьбе со слишком шумными соседями. ...

Лагард покидает пост главы МВФ
Лагард была директором-распорядителем фонда, ранее она временно отказалась от своих обязанностей, ...

Семашко: дискриминация белорусских товаров на рынке РФ продолжается
Россия по-прежнему остается для республики основным рынком: в 2018 году свыше 38% всей белорусской ...

Семашко: вопрос компенсации налогового маневра надо было решать с 31 января
Семашко считает, что эту проблему не следует связывать с вопросами углубления интеграции Беларуси и ...

Турчин: Беларусь могла бы добывать полезные ископаемые в Приморье
Уровень сотрудничества Беларуси и Приморского края, по мнению первого вице-премьера республики, не ...

Реальные доходы белорусов за пять месяцев 2019-го выросли на 7,2%
Подавляющая часть в структуре денежных доходов населения, как и прежде, приходится на заработную ...

Эксперимент по доставке лекарств почтой проведут в Минской области
Можно оформить заявку на доставку лекарств по рецепту врача, на препараты, реализуемые без рецепта, ...