В преддверии новогодних праздников кибермошенники начали обманывать покупателей елок в социальных сетях, сообщили в УВД Миноблисполкома.
Фото носит иллюстративный характер
Жительница Солигорска решила приобрести двухметровую искусственную ель в социальной сети, однако стала жертвой мошеннического интернет-магазина и лишилась 92 рублей.
Общение с продавцами в таких магазинах происходит через личную переписку. Очень часто предоплата, «товар только под заказ» и перевод денежных средств с карты на карту являются признаками того, что сделка окажется фиктивной.
В милиции предупреждают, социальные сети – опасное место для покупок, поскольку сейчас они буквально кишат мошенниками, которые хотят наживиться, привлекая граждан выгодными акциями и низкими ценами на сезонные товары. При условии того, что жертва «клюнула на крючок», она в лучшем случае остается без денег, в худшем, получив персональные данные человека, аферисты могут взять на него онлайн-кредит и похитить денежные средства.
Источник - Минск-новости