Энн Боден (Anne Boden), генеральный директор британского банка Starling Bank, оказывающего услуги только в цифровом формате, рассказала в ежегодном письме клиентам и акционерам о бойкоте Facebook и Instagram, объяснив данное решение разгулом мошенников на этих платформах.
Источник изображения: Pixabay
«Мы хотим защитить наших клиентов и целостность нашего бренда, — сказала Боден. — И мы больше не можем платить за рекламу на платформе вместе с мошенниками, которые охотятся за сбережениями наших клиентов и других банков».
Она добавила, что «неоднократно обвиняла крупных технологических гигантов и гигантов социальных сетей» в том, что те предоставили приют финансовым мошенникам.
Банк Starling Bank был основан в 2014 году. В настоящее время у него насчитывается более 2,5 млн учётных записей клиентов. Ранее представитель банк сообщил Bloomberg, что бойкот рекламных платформ начался в декабре 2021 года.
Боден также написала, что ждёт от Meta реализации обещанных ею решений по противодействию мошеннической рекламе. Как отметил Bloomberg, подобный шаг Google предприняла в августе.
«Хотя Facebook (Meta) может давать всевозможные обещания на будущее, я очень надеюсь, что его внимание к метавселенной не станет отвлечением от того, что правильно сегодня, здесь и сейчас в Великобритании 2022 года», — написала Боден.
Случаи бойкота рекламы на платформе Meta были отмечены и раньше, но фирмы обычно ссылались на социальные причины запрета, например, на отсутствие модерации контента, разжигающего ненависть.
Источники: 3DNews