Компания «Яндекс» сообщила об утечке информации из базы данных сервиса «Яндекс Еда». В заявлении компании указывается, что утечка произошла из-за недобросовестных действий одного из её сотрудников.
Источник изображения: Yandex
Компания уточнила, что в Сети оказались опубликованы номера телефонов клиентов и информация об их заказах: состав, время доставки и так далее. Утечка не коснулась банковских, платёжных и регистрационных данных пользователей, то есть логинов и паролей. Эти данные в безопасности, отмечают в «Яндексе». Компания приносит извинения своим пользователями и собирается отправить всем, кого коснулась утечка, письмо с подробностями.
По итогам внутренней проверки в «Яндексе» ужесточили подход к хранению чувствительной информации, в том числе связанной с заказами, чтобы обеспечит ей уровень защиты, сопоставимый с уровнем защиты платёжной информации, логинов и паролей. Ручная обработка таких данных будет исключена, а число сотрудников, которые имеют доступ к информации о заказах, сократится как минимум втрое.
В отношении виновного в утечке сотрудника будут приняты установленные законом меры, добавили в «Яндекс». Компания направила соответствующий запрос в правоохранительные органы.
Источник: 3DNews