Великобритания MSP NHS здравоохранение вымогательское ПО Microsoft Mandiant
Работа медицинских служб сильно ограничена на данный момент.
4 августа вымогательская атака на MSP-поставщика Advanced привела к отключению службы экстренной помощи (NHS 111) по всей Великобритании . Advanced подтвердила факт кибератаки , но не раскрыла группу вымогателей. Фирма предприняла немедленные действия для снижения риска и изоляции затронутых сред Health and Care. Компания работает с экспертами-криминалистами из Microsoft ( DART ) и Mandiant , которые также помогают безопасно восстановить пострадавшие системы.
Для клиентов NHS 111, использующих Adastra, и клиентов NHS Trusts, использующих eFinancials, системы будут доступны в течение нескольких дней. Для клиентов других продуктов восстановление систем займет не менее 4 недель.
По данным Advanced , затронуты клиенты следующих продуктов:
Adastra — ПО для управления пациентами в стационаре;
Caresys - ПО для ухода за домом;
Odyssey — поддержка принятия клинических решений;
Carenotes — ПО для электронных книжек пациентов;
Crosscare - Управление частной клиникой;
Staffplan - ПО для управления уходом за пациентами;
eFinancials- управление финансами в государственном секторе.
Расследование продолжается, и Advanced еще предстоит определить, как хакеры получили доступ к сети и были ли украдены данные. Компания пообещала поделиться со своими клиентами индикаторами компрометации этой атаки, когда информация станет доступной.
SECURITYLAB.RU