Новый троллейбусный маршрут откроют в Могилеве в густонаселенных районах Спутник и Казимировка уже в мае. Там будут ходить новые троллейбусы МАЗ 203Т70 — это низкопольные машины с автономным ходом около 20 километров. Пять единиц уже пополнили Могилевский филиал Троллейбусный парк № 1 ОАО «Могилевоблавтотранс», вскоре должна поступить еще одна машина. Новый троллейбусный маршрут откроют в Могилеве в густонаселенных районах Спутник и Казимировка уже в мае. Там будут ходить новые троллейбусы МАЗ 203Т70 — это низкопольные машины с автономным ходом около 20 километров. Пять единиц уже пополнили Могилевский филиал Троллейбусный парк № 1 ОАО «Могилевоблавтотранс», вскоре должна поступить еще одна машина. — Имеем пять таких троллейбусов, шестой уже в пути. Их особенность в том, что они с автономным ходом. Запас движения без контактной сети составляет около 20 километров. Таких машин в парке у нас не было, есть троллейбусы и электробусы. Могилевская область получила 9 троллейбусов с автономных ходом: три уехали в Бобруйск и 6 — в Могилев. Троллейбусы с автономным ходом предназначены для зарядки при движении от линии контактной сети. Механизм таков: проходят по контактной сети, накапливает энергию, а затем до 20 километров могут проехать уже со снятыми токоприемниками, — пояснил директор Троллейбусный парк № 1 Сергей Монастыренко. Номинальная вместимость новых троллейбусов составляет порядка 90 пассажиров, количество мест — 31. Транспортные средства планируют пустить по новому маршрут, который организуют в двух микрорайонах города — Спутник и Казимировка («переулок Ватутина — улица Первомайская — проспект Мира — Минское шоссе — микрорайон Казимировка). Часть маршрута будет проходить по существующей контактной сети троллейбусов от остановочного пункта «переулок Ватутина» до «проспекта Мира» и обратно. Движение автономным ходом будет осуществляться от «проспект Мира» до «улицы Краснозвездная» и обратно. — Сейчас готовится документация по новому маршруту для согласования с нужными инстанциями, в том числе Госавтоинспекцией. Уже разрабатываем расписание: интервал движения планируется в пределах 8-10 минут. Машин всего шесть, поэтому будем дополнять маршрут электробусами, чтобы обеспечить комфортную перевозку пассажиров. Новые машины пройдут обкатку по маршруту под контактной сетью от Орджоникидзе до Зеленого Луга. Нужно убедиться, что они соответствуют заводским характеристикам. И уже с первого мая планируем запустить их на новый маршрут, — добавил Сергей Монастыренко. sb.by Источник - mycity.by