16.06.202317:04
Семинар по совершенствованию работы с обращениями граждан и юридических лиц прошел сегодня в Могилевском облисполкоме при участии представителей Министерства связи и информатизации Республики Беларусь, управления юстиции облисполкома, Комитета государственного контроля и Государственного архива области. Также на нем присутствовали начальники отделов (управлений) по работе с обращениями граждан и юридических лиц горрайисполкомов и администраций районов городов Могилева и Бобруйска, резерв кадров, работники структурных подразделений облисполкома, специалисты областных и иных организаций, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.
Среди основных тем: изменения и дополнения в Закон Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», порядок работы в государственной единой (интегрированной) республиканской автоматизированной системе учета и обработки обращений, особенности ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц, экспертиза ценности документов и иные.
«На семинаре рассмотрены наиболее актуальные и проблемные вопросы, которые возникают в практической деятельности, – отметила начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома Инна Филиппова. – Существенные изменения произошли в подаче и рассмотрении в государственные органы и организации электронных обращений через систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. Практическое занятие по этому вопросу провели непосредственно представители владельца этой системы Министерства связи и информатизации Республики Беларусь и ее оператора – РУП «Центр цифрового развития».
Все вопросы, рассмотренные на семинаре, направлены на повышение уровня работы с обращениями граждан, знаний работников, обеспечивающих эту работу, упреждение нарушений законодательства».
В ходе мероприятия также состоялся обмен мнениями, дискуссии по темам выступлений, подведены итоги.
Юлия Таранова, фото Галины Гаврилович