КГК открывает «горячую линию» по вопросам качества и сервисного обслуживания отечественной техники » mogilew.by
 

КГК открывает «горячую линию» по вопросам качества и сервисного обслуживания отечественной техники

КГК открывает «горячую линию» по вопросам качества и сервисного обслуживания отечественной техники
Комитет госконтроля открывает с 10 по 12 октября «горячую линию» на тему качества техники, выпускаемой предприятиями страны в различных сферах (машиностроение, сельхозтехника, автомобили и т.д.) и организации ее сервисного обслуживания. Об этом сообщает Telegram-канал КГК.
Комитет госконтроля открывает с 10 по 12 октября «горячую линию» на тему качества техники, выпускаемой предприятиями страны в различных сферах (машиностроение, сельхозтехника, автомобили и т.д.) и организации ее сервисного обслуживания. Об этом сообщает Telegram-канал КГК.
На горячую линию можно сообщить о наиболее частых и типичных отказах (дефектах) техники, заводских недостатках, которые длительное время не устраняются предприятием-изготовителем; о проблемах, связанных с обеспеченностью запасными частями для технического обслуживания и ремонта техники; завышении стоимости на ремонтные работы и запчасти; о ненадлежащей работе сервисных служб (некачественный ремонт, затягивание сроков ремонта, очередь на сервисное обслуживание и т.д.).
Также можно высказать предложения по повышению качества отечественной техники, доступности ее покупки, актуальности стимулирующих финансовых инструментов.
Информация будет приниматься на короткий номер 191 с 10 по 12 октября с 10.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.30.
Кроме того, информацию можно отправить в чат-бот Telegram-канала КГК.
Ред.

Источник - mycity.by
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +562
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости