Систему автоматического телефонного оповещения граждан о статусе их заявок запустил «Контакт-центр 115» » mogilew.by
 

Систему автоматического телефонного оповещения граждан о статусе их заявок запустил «Контакт-центр 115»

Систему автоматического телефонного оповещения граждан о статусе их заявок запустил «Контакт-центр 115»
Тестирование системы автоматического телефонного оповещения граждан о статусе их заявок проводит служба «Контакт-центр 115».
Тестирование системы автоматического телефонного оповещения граждан о статусе их заявок проводит служба «Контакт-центр 115».
Как рассказали в Могилевском областном центре информационных систем, после завершения поступившего голосового сообщения необходимо либо подтвердить выполнение работ по заявке, нажав цифру «1», либо в случае невыполнения работ нажать цифру «2».
– Просим жителей региона не волноваться при получении звонка от службы – обратная связь очень важна для совершенствования работы «Контакт-центра 115», – подчеркнули на предприятии.
Ред.

Источник - mycity.by
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +502
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости