Почему разработчики отложили запуск революционной игры Book of Travels » mogilew.by
 

Почему разработчики отложили запуск революционной игры Book of Travels

Почему разработчики отложили запуск революционной игры Book of Travels

Медитативная многопользовательская ролевая игра Book of Travels сразу привлекла внимание игроков еще в 2019 году необычной концепцией. Проект не обещает явных квестов или масштабных сюжетных линий, взамен предлагая рассказать историю путешествия каждого отдельного героя.
Разработчики пытаются радикально переосмыслить жанр MMORPG, но, к сожалению, процесс разработки занял больше времени, чем ожидалось.
Революцией в жанре авторы называют то, что в их игре встречи со злодеями редки, но по-настоящему ужасны и катастрофичны. Игроки бродят по миру, случайно сталкиваясь друг с другом и открывая различные чудеса.
Создатели сравнивают своё детище со старыми играми, которые не вели геймера за руку по сюжету, а предлагали ему спокойное изучение мира. В Book of Travels по сути нет начала и конца: исследовать земли сказочной страны можно бесконечно, изучая её многочисленные тайны.
Встречи с другими игроками станут редкой роскошью и настоящим праздником, но вовсе необязательно объединяться с ними, если персонаж по натуре одиночка. Играть можно как душе угодно, но одному будет значительно тяжелее в битвах.
Хотя многим уже не терпится приступить к процессу, придется потерпеть, поскольку авторы объявили в Steam, что дата релиза Book of Travels, изначально назначенная на 30 августа, была перенесена:
Мы отдаем этому проекту всё, и делаем это уже много лет. Странное ощущение — подойти так близко к финишу, которым для нас станет запуск раннего режима. Однако в ходе закрытого бета-тестирования нам стало ясно, что мы не так близки к цели, как думали. Поэтому мы приняли решение отложить запуск игры, — пишет разработчик.
Как поясняет команда, на основании отчета тестеров стало ясно, что игра нуждается в полировке: многие аспекты необходимо стабилизировать и заново переосмыслить. Выпускать проект в текущем виде нецелесообразно.
Игроки встретили это сообщение позитивно: многие заметили, что решение исправить ошибки перед запуском является «правильным звоночком», который гарантирует выпуск хорошего продукта.

Ridus.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +7
  • Нравится
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости