Новые дебаты разгорелись вокруг политики возврата в Steam, которая подразумевает, что деньги за игру можно вернуть, если ваш трудовой «стаж» в ней составляет менее двух часов (при условии, что прошло не больше двух недель с момента покупки).
Двухчасовой порог игрового времени предназначен для того, чтобы избежать злоупотребления функцией возврата. Однако функция не работает как следует, из-за чего некоторые инди-разработчики отказываются выпускать игры вовсе.
Такое кардинальное решение возникло не просто так. В то время, как большинство высокобюджетных AAA-игр насчитывает десятки часов прохождения, небольшие инди-игры с хорошим повествованием можно изучить за два часа.
Именно с такой ситуацией столкнулась инди-студия Emika Games, которая недавно выпустила психологический триллер
Summer of '58, получивший в Steam очень высокий пользовательский рейтинг.
К сожалению, игру можно пройти примерно за полтора часа, чем незамедлительно воспользовались многие игроки и принялись массово возвращать продукт после полного изучения.
В ответ на это студия заявила в
Твиттере, что «прекращает создание игр насовсем»: из-за большого количества возвратов у авторов просто нет денег на разработку.
Как подсказывает издание
Eurogamer, чтобы избежать таких ситуаций, платформа Steam может ввести отдельную политику для коротких инди-игр. Проблема заключается в том, что для этого потребуется дополнительный персонал, который будет проверять игры на длительность.
Достижения могут быть индикатором, хотя и сомнительным.
© Steam
Ridus.ru