Subaru показала новый WRX: он построен не на базе Импрезы » mogilew.by
 

Subaru показала новый WRX: он построен не на базе Импрезы

Subaru показала новый WRX: он построен не на базе Импрезы
Subaru представила новое поколение спортседана WRX. Формально это вторая генерация Subaru WRX, но с учетом Impreza WRX — уже шестая. Причем если в прошлом WRX от имени Impreza отказались лишь номинально, то отныне у них действительно нет практически ничего общего: WRX построен на базе SGP (Subaru Global Platform), который уже использован для Subaru Levorg.
В сравнении с прошлым WRX инженерам удалось повысить жесткость кузова на кручение на 28% и жесткость точек крепления подвески на 75%. Задний стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится напрямую к кузову, а не подрамнику. Плюс к этому снижен центр тяжести. Передние крылья сделаны из алюминия, что позволило облегчить их на 2,3 кг.
Subaru WRX вырос в размерах: длина увеличена с 4595 до 4669 мм, колесная база — с 2650 до 2672 мм. Спереди до средней стойки крыши WRX по деталям кузова унифицирован с универсалом Levorg. Задние двери, крылья, крышка багажника и бампер у седана уникальные.
Новый WRX укомплектован 2,4-литровым бензиновым мотором FA24. Он развивает 275 л.с. мощности и 350 Нм крутящего момента. Прибавка относительно прежнего 2,0-литрового двигателя кажется ничтожной (у того было 268 л.с. и 350 Нм), но зато на пик тяги он выходит при 2000 оборотов в минуту, в то время как «старому» приходилось раскручиваться до 2400.
Симметричный полный привод Subaru оснащен системой активной векторизации тяги и передает мощность на дорогу через шестиступенчатую механическую коробку передач или обновленную версию вариатора, который можно переключать вручную с помощью подрулевых рычажков и восьми виртуальных передач. Скорость перехода на следующую передачу выросла на 30%.
В качестве опции впервые предложена адаптивная подвеска. Водитель может выбирать между режимами Comfort, Normal и Sport. Колесные диски диаметром 17 или 18 дюймов.
Внутри WRX получил 11,6-дюймовый сенсорный дисплей медиасистемы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За доплату предлагается 11 динамиков Harman Kardon. Комплекс безопасности Subaru EyeSight, следящий за препятствиями, входит в базовое оснащение.
В США продажи Subaru WRX начнутся в 2022 году. Цены пока не названы.
Кстати, теперь появление 275-сильной версии ожидается и у Levorg. Пока универсал второй генерации (VN), который выпускается с 2020-го, продается в Японии только с 1,8-литровым турбомотором мощностью 177 л.с.
Седан WRX прошлого поколения еще продается в России по цене от 3 459 000 рублей.


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX


Subaru WRX VA (с 2014 года)
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости