Facebook подтвердила, что новая политика конфиденциальности Apple существенно снизила эффективность рекламы » mogilew.by
 

Facebook подтвердила, что новая политика конфиденциальности Apple существенно снизила эффективность рекламы

Facebook подтвердила, что новая политика конфиденциальности Apple существенно снизила эффективность рекламы
Facebook в своём блоге сообщила рекламодателям, что эффективность рекламы в её приложениях на iPhone снизилась из-за последних крупных изменений в политике конфиденциальности Apple. Facebook оценила снижение эффективности рекламы на iOS устройствах примерно в 15 % в третьем квартале текущего года.




CNBC

Отмечается, что для разных рекламодателей этот показатель может отличаться. Кроме того, Facebook считает, что реальные конверсии, такие как продажи и установки приложений, оказались выше, чем предполагалось изначально. Компания изначально озвучила пессимистичные прогнозы, однако на деле всё оказалось не так плохо. После этих новостей акции Facebook упали почти на 4 %.



CNBC
Напомним, что в апреле этого года Apple выпустила iOS 14.5, которая даёт пользователям возможность запретить приложениям отслеживать их действия. Отслеживание действий пользователей помогало Facebook и другим приложениям показывать персонализированную рекламу.

Facebook дала партнёрам несколько советов по повышению эффективности рекламы. К ним относятся более длительное ожидание анализа данных и использование дополнительных инструментов сбора информации о предпочтениях пользователей.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +24
  • Нравится
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости