Эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ" представили топы самых "женских" и самых "мужских" автомобилей.
"В 2021 году на долю мужчин приходится 67% от общего объема продаж новых автомобилей физическим лицам. Доля женщин в два раза меньше - 33%. При этом средний возраст покупателей-мужчин составляет 46 лет, а женщин - 43 года", - отметили авторы исследования.
Среди "самых женских автомобилей" в 2021 году на первом месте - французский компактный кроссовер Citroen C3 Aircross (доля владельцев женского пола по данному автомобилю составила 88,2%).
На второй строчке - "малыш" узбекского производства Chevrolet Spark (78,1%). На третьем месте - премиальный немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLA (75,5%). Четвертую позицию с минимальным отставанием занимает компактный японский кроссовер Toyota C-HR (75,3%). И замыкает пятерку лидеров роскошный спортивный Porsche Macan (74,4%).
"В "мужском зачете" для "чистоты картины" мы убрали пикапы", - отметили аналитики.
На первом месте здесь оказался огромный Chevrolet Tahoe, с долей покупателей-мужчин 90,9%.
На втором месте - российский УАЗ "Хантер" (86,1%).
"А вот третье место неожиданно досталось французскому седану Peugeot 408 (85,9%). Видимо, в дилерских центрах Peugeot так много женских моделей, что этот неказистый седан женщины игнорируют напрочь", - отметили эксперты.
"Четвертую строчку по праву занимает тольяттинская LADA Niva (85,4%), которая хорошо рулится только в умелых мужских руках. Ну, а замыкают наш рейтинг сразу два автомобиля с одинаковым процентом покупателей-мужчин: премиальный универсал повышенной проходимости Audi A4 Allroad Quattro и доступный китайский внедорожник Haval H5 (по 85,3%)", - добавили они.
Источник - Интерфакс ЗАПАД