Спустя полгода роглайк-шутер Returnal получил аналог системы сохранений и фоторежим » mogilew.by
 

Спустя полгода роглайк-шутер Returnal получил аналог системы сохранений и фоторежим

Спустя полгода роглайк-шутер Returnal получил аналог системы сохранений и фоторежим
Финская студия Housemarque выпустила крупное обновление для роглайк-шутера Returnal, упоминание о котором ранее нашли в базе данных PlayStation. Патч 2.0 добавляет возможность сохранять прогресс внутри цикла, о чём игроки просили с самого релиза, а также фоторежим.



Источник изображений: playstation.com

В Returnal нет способа сохранить прогресс в пределах текущего забега, поэтому нужно либо завершить цикл, либо оставить консоль в режиме ожидания. Такая особенность не понравилась пользователям, о чём они начали сообщать сразу после выхода игры. Тогда разработчики заявили, что ищут способы решения проблемы. На создание подходящей системы у них ушло полгода.


Директор по разработке Returnal Гарри Крюгер (Harry Krueger) рассказал о патче 2.0 в PlayStation Blog. Система сохранений представлена в виде функции «Приостановка цикла» (Suspend Cycle) и позволяет создать в процессе забега контрольную точку, в которую можно вернуться даже после выключения консоли. После использования точка удаляется навсегда. При этом такая возможность недоступна во время сражений с боссами, воспроизведения роликов, в «напряжённых боевых сценариях» и эпизодах с видом от первого лица.

Как объяснил Крюгер, перечисленные ограничения необходимы, чтобы не лишать Returnal духа роглайка и ощущения риска. В то же время пользователи, предпочитающие играть в Returnal короткими сессиями, будут чувствовать себя комфортнее.
Returnal


Смотреть все изображения (4)
[/url]
[url=https://3dnews.ru/assets/external/galleries/2021/10/26/61780bf3b4182e2519880c7b/25cd0cc643d2d5eb71845f4adc70b2a0.png]




Смотреть все
изображения (4)
Фоторежим можно использовать практически в любой момент игры (исключение — фрагменты с видом от первого лица). Геймеры могут выбрать положение камеры с помощью стиков и адаптивных триггеров, а затем настроить множество параметров: фокусное расстояние, диафрагму, насыщенность, контрастность, источники освещения, фильтры, эффекты, рамки, цветокоррекцию и другие.
Returnal вышла 30 апреля эксклюзивно для PlayStation 5. Игра была тепло принята прессой: рейтинг на Metacritic составляет 85 из 100 баллов. В своей рецензии для 3DNews Алексей Лихачёв назвал проект лучшей работой студии и самым впечатляющим на тот момент эксклюзивом платформы. Продажи роглайк-шутера превзошли ожидания издателя.
В июне Sony Interactive Entertainment объявила о приобретении Housemarque. В составе PlayStation Studios коллектив продолжит создавать игры с необычным подходом к повествованию. Returnal стала первым проектом команды, имеющим акцент на истории: в прошлых играх, таких как Resogun, Matterfall и Nex Machina, разработчики ставили на первое место геймплей.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +6
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости