Студия-разработчик Subnautica стала частью издателя PUBG и готовит «определяющую жанр игру» » mogilew.by
 

Студия-разработчик Subnautica стала частью издателя PUBG и готовит «определяющую жанр игру»

Студия-разработчик Subnautica стала частью издателя PUBG и готовит «определяющую жанр игру»
Южнокорейский издатель и разработчик Krafton в пресс-релизе на своём официальном сайте объявил о приобретении калифорнийской студии Unknown Worlds Entertainment, известной по своей подводной франшизе Subnautica.



Источник изображения: Unknown Worlds Entertainment

В Krafton уверяют, что Unknown Worlds Entertainment продолжит функционировать в качестве независимой студии, полностью принадлежащей Krafton, и сохранит текущие руководство и структуру.
Вдобавок к обновлениям для оригинальной Subnautica и Subnautica: Below Zero в Unknown Worlds Entertainment трудятся над «определяющей жанр игрой», которая запланирована к выпуску в ранний доступ на протяжении 2022 года.



Источник изображения: Krafton

Сообщается, что Unknown Worlds Entertainment стала шестой независимой внутренней студией Krafton после PUBG Studios, Striking Distance Studios, Bluehole Studio, RisingWings и Dreamotion.
Unknown Worlds Entertainment была основана в 2001 году Чарли Кливлендом (Charlie Cleveland) и Максом Макгуайром (Max McGuire). Первую известность студии принесла модификация Natural Selection для оригинальной Half-Life.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +38
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости