Компания NVIDIA выпустила новый пакет графического драйвера GeForce Game Ready 496.76 WHQL, в котором добавлена поддержка технологии DLSS 2.3, новые функции пространственного апскейлинга изображения (Spatial Image Scaling), поддержка новых игр, а также игровых профилей для GeForce Experience.
В новой версии драйвера производитель реализовал поддержку технологий NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex для игры Battlefield 2042. Кроме того, поддержка интеллектуального масштабирования появилась в играх Assetto Corsa Competizione, Bright Memory: Infinite, Farming Simulator 22, Hot Wheels Unleashed и Myth of Empires. В GeForce Experience добавлены оптимизированные настройки для игры King: A League of Legends Story.
Исправленные проблемы:
в играх WRC 8 FIA World Rally Championship и WRC 9 FIA World Rally Championship могли наблюдаться вылеты;
в Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint могло наблюдаться мерцание текстур;
игра Transport Fever могла вылетать при запуске;
при игре в Transport Fever 2 могли наблюдать ошибки драйвера;
в Quake 2 RTX могли наблюдаться искажения изображения на размытом фоне;
при запуске Far Cry 6 при разрешении 4K, в режиме DirectX 12 при максимальных настройках качества, с активной функцией DXR и с установленными HD-текстурами могли наблюдаться вылеты;
в Detroit Become Human могли наблюдаться случайные микро-фризы;
в Red Dead Redemption 2 могли наблюдаться случайные вылеты;
в Call of Duty: Black Ops Cold War могли наблюдаться случайные вылеты;
в Marvel’s Avengers версии Xbox Game Pass для PC могли наблюдаться случайные вылеты.
Известные проблемы:
в Supreme Commander: Forged Alliance и Supreme Commander 2 при движении мыши может падать производительность;
в Deathloop происходит сбой драйвера при игре с включённым Windows HDR. Временным решением является отключение Windows HDR;
Sonic & All-Stars Racing Transformed может вылетать на трассах, где игроки едут по воде;
указатель мыши застревает после включения HDR в панели управления Windows или после переключения G-Sync в панели управления NVIDIA. Как временное решение, щёлкните правой или левой кнопкой мыши — курсор будет медленным в течение нескольких секунд и вернётся в нормальный режим работы;
после установки в панели управления NVIDIA типа мультиплексора дисплея на dGPU настройка не сохраняется при перезагрузке или возобновлении работы из режима S4.
на странице сайта YouTube могут наблюдаться проблемы с контрастностью и гаммой при воспроизведении видео и бездействии;
в режиме масштабирования (NVIDIA Image Scaling) рабочего стола при «холодном старте» системы рабочий стол может смещаться в левый верхний угол. Решением будет не использовать NVIDIA Image Scaling для рабочего стола. Функция предназначается только для масштабирования изображения видео и игр, для которых не применяется иные технологии масштабирование изображения;
с включённой функцией NVIDIA Image Scaling в среде DirectX 11 и при запуске видео с поддержкой HDR могут наблюдаться искажения изображения и зависание системы. При использовании Windows HDR необходимо выбрать иное разрешение апскейла Image Scaling;
после чистой установки драйвера GeForce Game Ready 496.76 WHQL настройка NVIDIA Image Scaling не появляется в игре. Если в этот момент включена Windows HDR, то её необходимо выключить, затем включить Image Scaling и применить масштабирование к рабочему столу, а затем перезагрузить систему; Если этот способ не поможет, то необходимо загрузить и установить обновление драйвера 496.84.
Загрузить пакет графического драйвера GeForce Game Ready 496.76 WHQL можно с официального сайта NVIDIA или через приложение GeForce Experience.
Источник: 3DNews