Компания Meta (до недавнего времени Facebook) анонсировала ряд нововведений, которые помогут пользователям социальной сети Facebook получить больше контроля над контентом, который демонстрируется в новостных лентах. Нововведения предполагают возможность регулирования количества контента, получаемого от друзей, членов семьи, а также групп и публичных страниц, на которые подписан пользователь.
Источник изображения: iStock
Вместе с этим разработчики упростили доступ к уже существующим элементам управления, таким как «Избранное», «Отменить подписку» или «Отложить». Согласно имеющимся данным, тестирование новых элементов меню настроек, которые позволят регулировать количество контента в новостной ленте, будет проходить среди ограниченного числа пользователей из США и ряда других стран. Широким массам пользователей платформы Facebook нововведения станут доступны в течение нескольких недель.
Некоторые изменения также затронут бизнес-пользователей социальной сети. У рекламодателей появится возможность удаления контента из некоторых тематических областей, таких как «Новости и политика», «Социальные проблемы» или «Преступность и трагедии». Если рекламодатель выберет одну или несколько таких тем, то пользователям, интересующимся контентом данной тематики, рекламные объявления демонстрироваться не будут.
Отметим, что ранее в этом месяце было объявлено об отказе от использования системы распознавания лиц на платформе Facebook, которая применялась для распознавания пользователей на фото и видео, публикуемых в соцсети. Такое решение обусловлено многочисленными жалобами на то, что Meta неправомерно собирает и хранит биометрические данные.
Источник: 3DNews