Моддер nigeez подтянул текстуры Grand Theft Auto: San Andreas из скандального сборника Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition в попытке исправить ошибки, допущенные Grove Street Games при разработке ремастеров.
Источник изображений: nexusmods.com/grandtheftautothetrilogy/mods/274
Пользователь заменил ряд текстур в Grand Theft Auto: San Andreas – The Definitive Edition, включая все основные дороги, тротуары, бетон, песок, грязь, скалы и многое другое. Моддер ещё продолжает работу над модификацией, однако сразу предупреждает: мод не рассчитан на изменение каждой текстуры в игре, но улучшает те из них, которые вы чаще всего встречаете.
Примечательно, что 90 % текстур модификации в 4K-разрешении, хотя в будущем моддер может понизить их качество, чтобы уменьшить размер файлов. Оценить, как выглядит модификация, вы можете по скриншотам ниже.
GTA SA - Project Texture Overhaul WIP
GTA-Trilogy-SA-Mod_3.jpg
Смотреть все изображения (10)
GTA-Trilogy-SA-Mod_4.jpg
GTA-Trilogy-SA-Mod_5.jpg
GTA-Trilogy-SA-Mod_6.jpg
GTA-Trilogy-SA-Mod_7.jpg
GTA-Trilogy-SA-Mod_8.jpg
GTA-Trilogy-SA-Mod_9.jpg
GTA-Trilogy-SA-Mod_10.jpg
GTA-Trilogy-SA-Mod_11.jpg
GTA-Trilogy-SA-Mod_12.jpg
Смотреть все
изображения (10)
Сборник вышел со значительным количеством технических проблем, а также с якобы непреднамеренными материалами в файлах игры, такими как нелицензионная музыка и заметки разработчика. Rockstar Games взялась за помощь в выпуске исправлений, но консольные версии в настоящее время имеют худший пользовательский рейтинг Metacritic за всю историю агрегатора.
Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition вышла на ПК, Xbox One, Xbox Series X/S, PlayStation 4, PlayStation 5 и Nintendo Switch 11 ноября.
Источник: 3DNews