Instagram предлагает пользователям заводить вторые аккаунты, чтобы разграничить публичное и частное общение » mogilew.by
 

Instagram предлагает пользователям заводить вторые аккаунты, чтобы разграничить публичное и частное общение

Instagram предлагает пользователям заводить вторые аккаунты, чтобы разграничить публичное и частное общение
В течение последнего года Instagram без громких анонсов и разъяснений начал предлагать пользователям «попробовать новый аккаунт». Как гласит всплывающее сообщение, это поможет «поддерживать связь с небольшими группами людей», которые действительно интересны.




Источник изображения: Solen Feyissa / pixabay-com

Всплывающее сообщение появляется для пользователей с одним аккаунтом при долгом нажатии на иконку профиля в нижней части ленты или на имя пользователя. В несколько касаний от этого сообщения с лёгкостью заводится второй аккаунт без необходимости выходить из первого. Можно выбирать, каким образом он будет управляться: как независимая или как связанная учётная запись.
Представитель Instagram не ответила на вопросы Wall Street Journal, с какой целью это делается, и как много пользователей уже завели вторые аккаунты с помощью данного инструмента. Но эксперты по соцсетям уверены, что это естественная реакция на изменения в предпочтениях пользователей — от полной публичности и погони за лайками до частных дискуссий в закрытых группах. То есть один аккаунт можно вести публично, а другой — тайно. Владеющая Instagram компания Meta Platforms стремится увеличить вовлечённость пользователей и, соответственно, рекламную выручку.

Пользователи платформы могут ограничивать доступ к своим постам, однако в большинстве своём они действительно предпочитают заводить вторые аккаунты, которые в общем случае называют «finsta» или «fake insta». В отличие от Facebook, администрация которого настаивает на том, чтобы один пользователь имел только один аккаунт, Instagram никогда не возражал против нескольких учётных записей для одного пользователя.
Многие из тех, чьи страницы превратились в рекламные билборды собственных брендов, фактически утратили возможность связываться и общаться с близкими людьми в Instagram. Они устали от алгоритмов, которые решают за них, что видят они и окружающие — а вторые аккаунты позволяют им обустроить более безопасное пространство, в котором можно оставаться самими собой.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +33
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости