Обновленный Volkswagen Polo стал еще одним приятным сюрпризом для автомобилистов на просторах немецкого автопрома в 2021 году. Новая модель сохранила прежние каноничные черты дорестайлингового Polo, но несколько существенных изменений все же присутствует.
Редакция
Поместится все!
Главное отличие заключается в том, что теперь Polo не седан, а лифтбек! Обновленный кузов добавил автомобилю эргономичности и пространства. Объем багажника увеличился на целых 70 литров: вместо 460-ти – 530 л. Кроме того, есть возможность повысить вместительность до 1460 литров путем складывания спинок задних сидений. Перевозить длинномерные грузы теперь тоже стало удобнее за счет трансформации лючка задних кресел.
Да и в целом, салон автомобиля стал просторнее. По достоинству это оценят пассажиры заднего ряда, ведь увеличилось пространство для ног, а вместе с ним и комфорт от поездки. Не забыл производитель и о пассажирах переднего ряда – по ощущениям, кресла стали комфортнее.
Новшества интерьера/экстерьера
Volkswagen Polo, кроме совершенно нового кузова, получил и другие приятные обновления: 6,5-дюймовый тачскрин, аудиосистему с четырьмя динамиками и 2 подушки безопасности. В стартовой версии теперь по умолчанию встроен мультимедийный комплекс (в максимальной комплектации это цифровая панель с простенькой графикой, а в базовой версии – довольно неплохая аудиосистема), что является главным преимуществом перед прямыми конкурентами Polo лифтбек.
Интерьер автомобиля порадует нас уникальными декоративными панелями и отделкой сидений в топовой версии, а также будет доступна атмосферная светодиодная подсветка пространства для ног. Рулевое колесо оснастили блоком управления климата и аудио, но сам руль не ощущается перегруженным. Комплектация Status открывает доступ к кожаной отделке руля и функции подогрева.
Что же касается экстерьера, хочется подчеркнуть следующие изменения: переднему бамперу добавили рельефа и строгости, оптике немного изменили форму и фары стали заходить на боковые части автомобиля, что создает впечатление, будто машина шире.
КомплектацииPolo в комплектация Origin наиболее доступен по цене, но в нем есть всё, что необходимо. Это светодиодные фары и фонари, стальные диски, удобная мультимедиа система с дисплеем 6,5 дюймов и центральный замок с дистанционным управлением, что делает каждую встречу с автомобилем приятной и комфортной.
В комплектации Respect лифтбек отличается от базовой версии наличием подогрева передних сидений, системой кондиционирования салона, а также зеркалами заднего вида и форсунками омывателей.
Версия Status предлагает покупателям передние противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, круиз-контроль и электрообогреваемый задний ряд сидений, системы мониторинга состояния водителя и предупреждения лобового удара. За 8-дюймовый тачскрин и заднюю парковочную камеру придется доплатить, но оно того стоит.
Топовая комплектация Exclusive включает в себя все вышеперечисленные опции. И, кроме них, лифтбек приобретает 10,25-дюймовый цветной экран вместо стандартной панели приборов, парковочные датчики, противотуманные фонари с функцией освещения поворотов и кнопкой запуска моторов.
Технические характеристики
Техническая часть представляет собой стандартный атмосферный двигатель на 1,6 литра, производящийся в Калуге. Комплект с менее мощной версией двигателя владеет механической КПП на 5 скоростей, более мощный мотор сочетается с 6-ти ступенчатой АКП. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается двигатель объемом 1,4 литра, который идет в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и дополняется турбиной.
Про простор и управляемость
Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм., общая длина немецкого лифтбека составляет 4469 мм. Клиренс увеличили до 170 мм (у дорестайлингового Polo этот показатель был равен 164 мм), что делает автомобиль более лояльным к условиям бездорожья. Подвеска осталась прежне замечательной, однако производитель уверяет, что обновленная версия едет мягче и «сглаживает» все дорожные неровности. Обновленный Volkswagen Polo оснастили электроусилителем руля, который чутко улавливает все действия водителя и обеспечивает хорошую управляемость машиной.
Обновленный Polo в стартовой версии набирает 100 км/ч за 11,3 секунды, тогда как интеграция более мощного мотора обеспечит возможность разгона за 10,7 секунд, турбированный мотор в связке с «роботом» позволит нагнать 100 км/ч уже за 9,6 секунд.
Расход топлива базового лифтбека составит около 6,5 литров, топовой комплектации – 6 литров.
Что по итогам?
Volkswagen Polo лифтбек стал дороже прежнего седана, это факт. Но вместе с повышением цены, повысилось и качество автомобиля в плане оснащения и внешних характеристик. Долгожданное ESP в базовой версии и обогрев руля, цифровая панель и LED-оптика, хорошая управляемость, практичность в плане грузоперевозок и банальный комфорт от нахождения в салоне автомобиля – все это делает рестайлинговую модель лучше и ценнее для любителей немецкой классики.
Редакция рекомендует:
Как не «увязнуть» в масле
На камеры есть управа: 26 тысяч водителей уже обжаловали штрафы на Госуслугах
Названы самые популярные кроссоверы в России: среди них два «китайца»
Российский авторынок ушел на дно: продажи новых машин рухнули на 20%
Зарплата 2500-3000 евро, а людей не найти: почему Европе не хватает водителей грузовиков Источник - 5КОЛЕСО