Входящий в состав Stellantis американский бренд Chrysler представил концептуальный кроссовер под именем Airflow. Это историческое название, которое в оригинале принадлежало представительской модели, выпускавшейся в 1934-1937 годах — напомним, то был первый в мире серийный автомобиль с аэродинамически проработанным кузовом.
В основе нового Airflow — перспективная модульная платформа Stellatnis STLA, изначально предполагающая применение электрической силовой установки и в принципе не предусматривающая использования ДВС. Машина опирается на модификацию STLA Medium, предназначенную для среднеразмерных легковушек и кроссоверов. В конструкции применены два электромотора мощностью 150 кВт (204 л.с.) каждый, они установлены на осях и обеспечивают автомобилю постоянный полный привод. Электродвигатели выполнены модулями, которые объединяют сам мотор, зубчатую передачу и инвертер. На одном заряде машина может проехать от 563 до 643 км.
Кузов пятидверный, универсальный, капот короткий, кабина длинная. Вкупе с расставленными «по углам» колесами это максимизировало объем полезного пространства в салоне.
Прототип имеет электронную архитектуру STLA Brain, с помощью которой через спутниковый интернет загружаются обновления для шасси и медиасистемы.
В салоне — индивидуальные медиаэкраны для каждого пассажира, помимо развлечений в систему зашита возможность загрузки и установки дополнительных приложений, а также оформление покупок через маркетплейсы. Каждый экран совмещен с фронтальной видеокамерой, то есть пассажиры прямо на ходу могут разговаривать с другими абонентами по видеосвязи или участвовать в видеоконференциях.
Chrysler Airflow укомплектован комплексом автопилотирования AutoDrive, который отвечает третьему уровню автоматизации по классификации Сообщества автомобильных инженеров (SAE). То есть с активированным AutoDrive машина может сама двигаться в потоке, тормозить и поворачивать. От водителя не требуется немедленной реакции (может читать книгу или смотреть фильм), однако в течение ограниченного времени, определенного производителем, он должен быть готов взять управление на себя.
Благодаря широким дверным проемам и ровному полу упрощена посадка-высадка в автомобиль. Ощущение простора в салоне усиливает цельная стеклянная панорамная крыша.
Экстерьер машины выполнен нарочито сдержанным по стилю, но современным и обтекаемым. Зауженные светодиодные фары визуально объединены подсвечиваемым орнаментом, повторяющим по конфигурации крылья фирменной эмблемы Chrysler. Ради улучшения обтекаемости на кузове минимизировали количество выступающих элементов — так, дверные ручки сделаны выдвижными, как у Tesla или Land Rover Range Rover.
Серийная версия Airflow будет близка к этому шоу-кару и пойдет в производство в 2025 году. В Stellantis на нее возлагают большие надежды, поскольку сегодня Chrysler «еле дышит» — гамма марки состоит всего из двух моделей: полноразмерного вэна Pacifica и седана бизнес-класса 300.
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow Concept
Chrysler Airflow образца 1934 года
Chrysler Airflow образца 1934 года
Источник - drom.ru