Twitter тестирует функцию Spaces Recordings, с которой владельцы аудиокомнат получат возможность публиковать записи завершённых эфиров. Опубликовав запись, они получат доступ к статистике: сколько слушателей подключались к аудиокомнате в прямом эфире и сколько прослушали запись после его завершения.
Источник изображения: Edar / pixabay.com
Как уточнил представитель Twitter, новая функция уже почти готова, однако она пока задержится на стадии закрытого тестирования — при этом с момента её запуска число участвующих в тестировании пользователей несколько раз увеличивалось. В перспективе она будет открыта для всех.
Когда эфир запущен и в аудиокомнате идёт запись, подключившиеся пользователи увидят кнопку «Запись» с изображением красной точки. Когда ведущий аудиокомнаты решит впоследствии поделиться записью, у него будет возможность изменить время её начала, чтобы слушателям не пришлось воспроизводить тишину, если эфир начался позже установленного времени. А при прослушивании пользователи смогут увидеть, кто присутствовал в аудиокомнате и кто говорил — как и непосредственно в прямом эфире.
Новые возможности будут востребованы рядовыми пользователями, которые смогут асинхронно взаимодействовать с контентом, то есть не привязываться к прямым эфирам. Владельцам аудиокомнат они тоже не помешают, потому что у подписчиков появятся удобные инструменты, а чем меньше трений, тем лояльнее аудитория. Аналогичная функция появилась в Clubhouse в минувшем ноябре под названием Replay: пользователи могут загружать аудио, редактировать его и публиковать как подкаст. Twitter же ещё с июня позволяет пользователям загружать записи аудиокомнат за последние 30 дней.
Источник: 3DNews