Unity Technologies объявила о приобретении компании Ziva Dynamics, чтобы сделать её инструменты создания цифровых существ с реалистичной мимикой и анимацией более доступными художникам. Технология применяется в таких играх, как Marvel’s Spider-Man и Senua’s Saga: Hellblade II.
Источник изображения: blog.unity.com
«Создание цифровых людей, отвечающих качеству и естественной динамике, необходимым для истинного удовлетворения наших умов, может быть чем-то очень сложным, требующим как экспертных знаний, так и чрезвычайной терпеливости, — заявила Unity. — Ziva Dynamics решает эту проблему. Команда Ziva обладает глубоким опытом и пониманием сложного анатомического моделирования и инструментов рисования в реальном времени».
Помимо игр, технология моделирования Ziva Dynamics использовалась и в фильмах, среди которых «Годзилла против Конга» и «Джуманджи: Новый уровень». Как объяснила Unity, технология Ziva Dynamics предназначена для создания всего, что деформируется, любого размера, в режиме реального времени, на потребительском оборудовании: людей, существ, одежду, реалистичное или стилизованное, высокой или низкой точности.
Приобретение Ziva Dynamics продолжает череду покупок компаний, технологии которых Unity интегрирует в свой движок. В 2021 году она поглотила Pixyz Software (занимается обработкой 3D-данных), разработчиков технологии визуализации растительности SpeedTree, Parsec (создатель инструмента стриминга рабочего стола), Weta Digital (студия спецэффектов) и SyncSketch (платформа для объединения художников).
Источники: 3DNews