Группа Brand Finance, занимающаяся исследованиями рынка, выпустила отчёт Global 500 за текущий год. В этом документе перечислены 500 самых дорогих брендов в мире. Лидирующую позицию сохранила Apple, чей бренд эксперты оценили в $355,1 миллиарда.
Источник изображений: Brand Finance
Отмечается, что данная оценка является самой высокой в истории рейтинга Brand Finance. Эта цифра основана на рыночной капитализации Apple, статусе компании и её способности сохранять лояльность клиентов, предоставляя услуги высшего класса. На втором, третьем и четвёртом местах расположились Amazon, Google и Microsoft соответственно. На пятой позиции, потеснив Samsung, расположилась Walmart — единственная компания в пятёрке лидеров, которая не принадлежит к технологической отрасли.
В этом году в десятку самых дорогих брендов вошла Huawei, которая поднялась на девятую строчку рейтинга с 15 в прошлом году. Десятку лидеров закрывает телекоммуникационный гигант Verizon. TikTok, который присутствует в рейтинге впервые, дебютировал сразу на 18 позиции. Производитель электромобилей Tesla занял 28 строчку, поднявшись с 42 места, которое занимал прошлом году.
TSMC вошла в топ-100, заняв 93 позицию. NVIDIA поднялась на 122 строчку с 231 в 2021 году. AMD вошла в рейтинг впервые и сейчас занимает 374 позицию.
Источник: 3DNews