Акции Snap взлетели на 62 % на фоне сообщения о первом в истории компании прибыльном квартале » mogilew.by
 

Акции Snap взлетели на 62 % на фоне сообщения о первом в истории компании прибыльном квартале

Акции Snap взлетели на 62 % на фоне сообщения о первом в истории компании прибыльном квартале
Акции Snap (владеет Snapchat) резко взлетели по итогам финансового отчёта за IV квартал: компания превзошла ожидания аналитиков по выручке, прибыли и росту базы пользователей. Накануне акции Snap сначала подешевели на 23,6 % после квартального отчёта Meta, однако собственные финансовые показатели компании воодушевили инвесторов, и активы Snap после закрытия торгов взлетели на 62 % — итоговая корректировка остановилась на отметке 52 %.




Источник изображения: snapchat.com

Основные финансовые показатели из отчёта Snap выглядят так:
прибыль на акцию составила $0,22 против предсказанных аналитиками $0,10, по данным Refinitiv;
квартальная выручка достигла $1,3 млрд (рост на 42 % в годовом выражении) против ожидаемых $1,2 млрд (данные Refinitiv) при годовой выручке $4,1 млрд — рост на 64 %;
компания впервые за всё время продемонстрировала чистую квартальную прибыль, которая составила $23 млн, правда, по итогам года зафиксирован чистый убыток в $488 млн.
число ежедневно активных пользователей (DAU) составило 318,9 млн против предсказанных 316,9 млн (данные StreetAccount);
средний доход на пользователя (ARPU) достиг $4,06 против $3,79 (данные StreetAccount).
Компания также представила прогноз, согласно которому доход в I квартале составит от $1,03 до $1,08 млрд, и это выше ожидаемых аналитиками $1,01 млрд. За этот же период, согласно собственным прогнозам Snap, число ежедневно активных пользователей Snapchat достигнет от 328 до 330 млн, что снова выше ожидаемых аналитиками 327,8 млн.




Источник изображения: investor.snap.com

Лёгких денег компания не ожидает: приложение Snapchat выпускается в версии для Apple iPhone, а монетизация обеспечивается рекламой, поэтому приходится считаться с новой политикой конфиденциальности iOS, из-за которой, например, Meta ожидает снижения доходов на $10 млрд в 2022 году. Впрочем, отметил финансовый директор Snap Дерек Андерсон (Derek Anderson), рекламный бизнес компании восстанавливается «быстрее, чем мы ожидали». По мнению господина Андерсона, для полного восстановления доверительных отношений с рекламодателями может потребоваться ещё пара кварталов.
Старший коммерческий директор Snap Джереми Горман (Jeremi Gorman) отметила, что отдел продаж оказывает рекламодателям помощь в преодолении препятствий, связанных с этими изменениями. Труднее всего пришлось тем, чья цель сосредоточена на нижних сегментах воронки продаж, например, покупках в приложении, поэтому многие из них переключились на средние сегменты вроде кликов или установки приложений — здесь конверсия прозрачнее, несмотря на новые правила iOS. Среди прочих сложностей у рекламодателей она выделила нестабильность в цепочках поставок и кадровые проблемы — эти макроэкономические факторы напрямую влияют на рекламный бизнес Snap.
Источники:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +21
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости