YouTube анонсировал новые инструменты для работы с бизнес-партнёрами
- 11.02.2022, 12:09,
- Интересное
- 0
Директор по продуктам YouTube Нил Мохан (Neal Mohan) анонсировал в блоге компании новые возможности, которые появятся у партнёров видеохостинга в этом году. Ожидается, что дополнительная функциональность позволит открыть новые способы заработка как ведущим брендам и рекламодателям, так и издателям игр, музыки и другого контента.
Источник изображения: pixabay.com
Утверждается, что одной из самых ожидаемых в мире бизнеса станет возможность покупок товаров непосредственно из интерфейса YouTube с помощью функции Shopping и её вариаций. В компании рассматривают возможность демонстрации видео с возможностью совершения покупок — пользователи смогут приобретать отмеченные авторами контента товары.
Ещё одной важной функцией станет возможность «интерактивного» шопинга — зрители смогут взаимодействовать с авторами контента по мере того, как те представляют новые продукты, представляют эксклюзивные предложения и обсуждают свои последние покупки.
В ноябре прошлого года YouTube был площадкой для мероприятия Holiday Stream and Shop: в течение недели популярные видеоблогеры и известные бренды вроде Walmart, Samsung и Verizon занимались распространением всевозможных товаров. Всего событие набрало более 2 млн просмотров и 1,4 млн сообщений в Live Chat. В 2022 году сервис YouTube намерен сделать подобную практику ещё более распространённой и доступной.
Источник: 3DNews
рейтинг:
- +9