В гамме среднеразмерного рамного пикапа Ford Ranger нового поколения появилась спортивная версия Raptor — производитель представил ее сегодня, 22 февраля.
Новинку показали сразу в двух ипостасях: 1) для Евросоюза и 2) для остального мира.
В обоих случаях машина оснащена 3,0-литровым битурбированным бензиновым V6 EcoBoost. Глобальный вариант модели развивает 392 л.с. мощности и 583 Нм крутящего момента, европейский — 288 л.с. и 491 Нм. Столь существенная разница объясняется строгими экологическими ограничениями «Евро-6d» в ЕС, в которые двигатель 392-сильной версии не вписывался.
В моторе использована система преодоления турбоямы, взятая из арсенала спортхэтчбека Focus ST. Она задерживает вращение двух турбин на три секунды после того, как водитель убирает ногу с педали газа — на тот сценарий, если он внезапно захочет вновь ускориться.
Как и в случае с другими автомобилями линейки Raptor, пикап укомплектован усиленной подвеской. В новом Рейнджере Рапторе применены оригинальные алюминиевые рычаги подвески, собственная тяга Уатта в задней оси и амортизаторы FOX, с которыми дорожный просвет относительно стандартного пикапа увеличен на 6,35 см.
Жесткость пружин и амортизаторов по сравнению с обычными версиями повышена на 25%. Усилены крепления амортизаторов, стойки переднего амортизатора и кронштейна заднего.
Коробка передач — девятиступенчатый гидромеханический «автомат», привод — постоянный полный, с двухступенчатой раздаточной коробкой. Есть блокировки переднего и заднего межколесного дифференциалов и семь предустановленных режимов вождения — Normal, Sport, Slippery (скользкая дорога), Rock Crawl (каменистая дорога), Sand (песок), Mud/Ruts (грязь, колея) и Baja (барханы).
В евроверсии машина также получила внедорожный круиз-контроль Trial Control, который работает на невысоких скоростях — до 32 км/ч.
Снаружи Ranger Raptor можно отличить от стандартного пикапа по оригинальным передней и задней бамперным группам, собственной решетке радиатора с большими буквами FORD, матричным светодиодным фарам в базовой комплектации, развитым расширителям колесных арок, внедорожным покрышками с 17-дюймовыми дисками.
На некоторых локальных рынках предложат вариант нового Рейнджера Раптора с 2,0-литровым битурбодизелем мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 500 Нм — такой же устанавливался на Ranger Raptor предыдущей генерации.
Во всех версиях спортивный пикап нового поколения может тянуть прицеп массой до 2500 кг.
Продажи машины стартуют в течение нескольких месяцев, но в России ее, конечно, не будет. Ford у нас производит и продает только легкие коммерческие автомобили семейства Transit.
Помимо Ranger Sport в полном составе гамма фордовского спортивного суббренда будет включать внедорожник Bronco Raptor и полноразмерный пикап F-150 Raptor нового поколения.
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Ford Ranger Raptor нового поколения
Новый Ford Ranger в стандартной версии
Новый Ford Ranger в стандартной версии
Новый Ford Ranger в стандартной версии
Ford Ranger Raptor уходящего поколения T6 (2018-2022)
Ford Ranger Raptor уходящего поколения T6 (2018-2022)
Ford Ranger Raptor уходящего поколения T6 (2018-2022)
Источник - drom.ru