Электрический вэн Volkswagen ID.Buzz: представлена серийная версия » mogilew.by
 

Электрический вэн Volkswagen ID.Buzz: представлена серийная версия

Электрический вэн Volkswagen ID.Buzz: представлена серийная версия
Volkswagen 9 марта представил серийные версии электрических фургонов ID. Buzz (пассажирский) и ID.Buzz Cargo (грузовой).
Экстерьером производственный ID. Buzz воспроизводит одноименный шоу-кар, показанный в 2017 году, то есть пять лет назад. Разница — в упрощениях, которые неизбежны при адаптации экспериментального дизайн-проекта к законодательным и технологическим требованиям к серийным авто. Так, относительно концепта менее выразительной стала пластика кузовных панелей, а фары и задние фонари значительно увеличены по площади. Кроме того, использованы обычные боковые зеркала и дверные ручки под естественный хват (у шоу-кара были камеры заднего вида и сенсорные ручки).
Однообъемная форма кузова и короткие свесы ID.Buzz — это отсылка к культовому вэну T1 50-60-х годов. На ретрообраз также работает двухтоновая окраска с разделением по горизонтальной подштамповке на боковинах.
При габаритной длине новинки 4712 мм колесная база достигает аж 2988 мм. Ширина ID.Buzz — 1980 мм, высота — 1938 мм.
Базовая пассажирская конфигурация модели имеет пять мест. Доступ к задней части салона открывают две сдвижные двери. В 2023 году представят удлиненную на 250 мм версию модели — с семиместным салоном.
Машины построены на чисто электрической платформе MEB (Modularer E-Antriebs-Baukasten), которая в принципе не предполагает использования ДВС.
По сравнению с соплатформенным хэтчбеком ID.4 посадка водителя Buzz выше на 261 мм — это создает ощущение управления коммерческим транспортом.
Несмотря на большую лобовую площадь, ID.Buzz имеет коэффициент аэродинамического сопротивления на уровне спорткаров: 0,28 — у пассажирского варианта и 0,29 — у грузового.
В Евросоюзе ID. Buzz поступит в продажу в течение нескольких месяцев. Модель будет предлагаться с одним установленным на задней оси электромотором и, соответственно, задними ведущими колесами. Мощность двигателя — 154 кВт (201 л.с.), крутящий момент — 310 Нм. Емкость стандартной литий-ионной батареи — 77 кВт*ч. Подзаряжать батарею можно от быстрой станции мощностью до 170 кВт. В этом случае запас энергии от 5 до 80% можно восполнить всего за 30 минут. Также машина сама способна выступать источником энергии для внешних объектов — например, домовладений.
Запас хода на полном заряде аккумуляторов не сообщается, однако по неофициальной информации он составляет 400 км.
Производство новинки налаживают на заводе Volkswagen в Ганновере (ФРГ), уровень автоматизации составит 90%.
Объем багажника пассажирского ID.Buzz — 1121 литр, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 2205. У фургона объем грузового отсека — 3,9 куб. м.
В Евросоюзе продажи новинки стартуют осенью 2022 года.


Серийный Volkswagen ID.Buzz


Серийный Volkswagen ID.Buzz


Серийный Volkswagen ID.Buzz


Серийный Volkswagen ID.Buzz


Серийный Volkswagen ID.Buzz


Серийный Volkswagen ID.Buzz


Серийный Volkswagen ID.Buzz


Серийный Volkswagen ID.Buzz


Серийный Volkswagen ID.Buzz


Серийный Volkswagen ID.Buzz


Серийный Volkswagen ID.Buzz


Серийный Volkswagen ID.Buzz


Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo


Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo


Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo


Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo


Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo


Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo


Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo


Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo


Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo


Серийный Volkswagen ID.Buzz Cargo


Концепт-кар Volkswagen ID. Buzz, 2017 год


Концепт-кар Volkswagen ID. Buzz, 2017 год


Концепт-кар Volkswagen ID. Buzz, 2017 год


Концепт-кар Volkswagen ID. Buzz, 2017 год


Классический Volkswagen T1 образца 1950 года


Классический Volkswagen T1 образца 1950 года
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +3
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости