Один из разработчиков популярного бенчмарка Geekbench Джон Пул (John Poole) обвинил Xiaomi в намеренном ограничении производительности смартфонов — компания замедляет приложения бенчмарков, замаскированные под игры, но в прочих случаях позволяет им работать на полную мощность.
Источник изображения: amar-rockz/pixabay.com
Джон Пул сообщил в Twitter, что Xiaomi ограничивает производительность устройств в зависимости от названий приложений. В частности, маскировка приложения Geekbench под популярную игру Fortnite привела к тому, что в одноядерных тестах производительность упала на 30 %, а в многоядерных — на 15 %. То же самое произошло и при маскировке Geekbench под Genshin Impact.
Судя по этим данным, Xiaomi замедляет как минимум игры — касается ли это других приложений, ещё предстоит выяснить. Предположительно, это делается во избежание перегрева смартфонов и экономии заряда АКБ. Главной претензией эксперта стало то, что приложения бенчмарков, оценивающих производительность, при этом не «регулируются» подобным образом, что вводит покупателей в заблуждение о реальной производительности гаджетов.
Источник изображения: twitter.com/jfpoole
Компанию не впервые обвиняют в подобных практиках, но основной причиной поднявшегося шума стало то, что недавно за подобное же поведение попала в поле зрения Samsung. В конце концов последняя была вынуждена извиниться за низкую производительность флагманов Galaxy S22 и выпустить обновление, позволяющее обеспечить приоритет производительности в играх. Год назад на том же была поймана OnePlus.
Источник: 3DNews