Журналист GLHF Кирк Маккинд (Kirk McKeand) со ссылкой на собственные источники рассказал о нереализованных планах Rockstar Games по добавлению в шутер от третьего лица Max Payne 3 кооперативного пролога на двоих.
Источник изображений: Steam
Напомним, кооперативный режим в Max Payne 3 на самом деле есть (его добавили с дополнением Dead Men Walking), но представлен он лишь в виде совместного отражения волн противников.
По данным информаторов Маккинда, изначально планы Rockstar были куда амбициознее: Max Payne 3 должна была начинаться с кооперативной мини-кампании Макса Пейна и его старого товарища-полицейского.
В качестве уровней собирались использовать модифицированные карты из одиночного режима (аллеи Нью-Йорка, кладбище, Панамский канал) и нереализованные в итоге локации (лагерь культистов, шахта по добыче драгоценностей).
Разработка кооперативного пролога велась на протяжении года в Rockstar London. Команда даже решила проблему с замедлением времени для двух игроков (эффект действовал лишь на врагов в поле зрения пользователя), но в итоге режим отменили.
Акценты сместились на мультиплеер, а часть карт из кооперативного пролога попала в основную кампанию. Преждевременное окончание разработки было для коллектива болезненным, однако пошло Max Payne 3 на пользу.
«Думаю, для Max Payne можно сделать отличную кооперативную кампанию, однако игру нужно выстраивать вокруг этого, а не натягивать на дизайн однопользовательского режима», — заключил информатор Маккинда.
Источник: 3DNews