Outlander PHEV отличается особо жесткой силовой структурой кузова.
Среднеразмерный подзаряжаемый гибрид Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения показал себя на «отлично» в тестах на безопасность японской некоммерческой организации JNCAP.
В рамках испытаний JNCAP проводит два фронтальных удара — на скорости 64 км/ч о 40-процентное деформируемое перекрытие, а также на скорости 55 км/ч о недеформируемый барьер с 100-процентным перекрытием. Кроме того, протокол включает боковой краш-тест, стендовые испытания кресел (имитация удара сзади), тест на травмобезопасность «передка» при наезде на пешехода, проверки систем превентивной безопасности, комплекса вызова экстренных оперативных служб и так далее.
Эксперты JNCAP отметили передовую конструкцию силовой структуры кузова нового Outlander — Mitsubishi Motors впервые использовала в ней сверхвысокопрочную сталь. При фронтальных ударах сминаемые зоны сработали по заложенным в них «алгоритмам» — и поглотили энергию столкновения, при этом «клетка» кузова почти не получила деформаций. Таким образом, обеспечен высокий класс защиты водителя и пассажиров. В стандартную комплектацию Outlander для внутреннего японского рынка входят семь подушек безопасности.
Не возникло у экспертов нареканий и к функциям превентивной безопасности. Кроссовер помимо прочего оснащен экстренным автоматическим торможением с распознаванием пешеходов и системой предотвращения перепутывания педалей тормоза и газа.
Специалисты JNCAP удостоили Mitsubishi Outlander PHEV максимальной оценки в пять звезд.
Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения
Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения
Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения
Mitsubishi Outlander PHEV нового поколения
Источник - drom.ru