Lada Vesta будет комплектоваться восьмиклапанным мотором в 90 л.с. » mogilew.by
 

Lada Vesta будет комплектоваться восьмиклапанным мотором в 90 л.с.

Lada Vesta будет комплектоваться восьмиклапанным мотором в 90 л.с.
Мы уже писали про грядущий выпуск на АвтоВАЗе упрощенных модификаций моделей Нива и Гранта. Их производство стартует в начале лета. А в сентябре должна появиться упрощенная Lada Vesta, собираемая на заводе в Ижевске. Внешне это будет уже рестайлинговый автомобиль (индекс FL), но со старым оформлением салона.
Главное отличие упрощенной Весты от нынешних версий — восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11182.
Напомним, этот мотор был создан на базе прежнего «восьмиклапанника» ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. В нем поменяли шатунно-поршневую группу (позаимствовав ее у двигателя объемом 1,8 литра) и модернизировали головку блока цилиндров. В головке появились детали от двигателя Renault K7M и оригинальные свечи. Общее количество новых компонентов — 48, с ними мотор стал на 3 л.с. мощнее и на 3 Нм тяговитее. Несмотря на некоторое количество импортных комплектующих, уровень локализации двигателя 11182 находится на условно приемлемом уровне. И что немаловажно — он дешевле «шестнадцатиклапанников» (и легче, но это уже менее существенно). Поэтому его решили установить на «антикризисную» комплектацию Lada Vesta, в паре с вазовской механической коробкой передач. Первые такие машины появятся в продаже в сентябре 2022 года.
От одного из вазовских дилеров распространилась информация, что завод планирует «откатить» модернизацию восьмиклапанного двигателя на уровень 2020 года, вернув его, по сути, к виду ВАЗ-11186. На ВАЗе нам это прокомментировали следующими словами: «Если только будет совсем плохо и не останется другого выбора». Пока в проекте именно аутентичный ВАЗ-11182. В Ижевске уже построены и испытываются экземпляры Весты с этим мотором, но с резьбой в свечных колодцах M14х1.25 вместо «реношной» M12x1,25. Такие свечи дешевле, и они выпускаются в России.
Нам, увы, неизвестны другие подробности комплектации «антикризисной» Lada Vesta. Как минимум, стоит ожидать временного перевода ее на «Евро-2», удаление всех (возможно, кроме водительской) подушек безопасности и системы «ЭРА-ГЛОНАСС». А вот как поступят с ABS и ESP — неясно, кажется, даже службе инжиниринга АвтоВАЗа.


Дорестайлинговая Lada Vesta в кузове «седан»


Дорестайлинговая Lada Vesta в кузове «седан»
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +5
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости