Стриминговый сервис Netflix впервые за десять лет начал терять подписчиков » mogilew.by
 

Стриминговый сервис Netflix впервые за десять лет начал терять подписчиков

Стриминговый сервис Netflix впервые за десять лет начал терять подписчиков
Стриминговый сервис Netflix впервые за последние десять лет начал терять подписчиков. Согласно отчёту за первый квартал 2022 года их количество сократилось на 200 тысяч человек, хотя сервис прогнозировал до этого рост платных подписчиков на 2,5 млн. Если на конец прошлого года аудитория платных подписчиков составляла 221,84 млн, то по итогам первого квартала их численность сократилась до 221,64 млн человек. В последний раз число подписчиков Netflix уменьшалось в октябре 2011 года.




Источник изображения: Pixabay

В качестве причин оттока платных пользователей компания назвала уход из России в связи с событиями на Украине, а также увеличение стоимости подписки в Северной Америке и обострение конкуренции. Прогноз на ближайшее будущее тоже неутешителен. По оценкам Netflix, во втором квартале сервис может потерять до 2 млн подписчиков.
В январе Netflix объявила о первом за последние два года увеличении ежемесячной подписки. В отчёте за первый квартал Netflix сообщила, что потеряла 600 тыс. клиентов в США и Канаде, что было «в основном результатом изменения цен», который соответствует ожиданиям компании. Из-за ухода с российского рынка компания потеряла 700 тыс. подписчиков.

Ранее Netflix объявила о намерении бороться с бытующей у клиентов практикой делиться с друзьями паролями и данными для пользования сервисом. По оценкам Netflix, до 100 млн домохозяйств используют сервис через общие пароли. В связи с этим компания планирует повысить стоимость подписки для тарифных планов, учитывающих совместное использование подписки домохозяйствами. В частности, подписчики будут платить дополнительно $3 в месяц, чтобы предоставить возможность члену семьи, который не живёт по тому же адресу, использовать учётную запись Netflix.
Представитель Netflix Рид Хастингс (Reed Hastings) рассказал, что компания также рассматривает возможность предложения более дешевых тарифных планов с поддержкой рекламы (аналогично Peacock NBCUniversal).
В последние годы рост аудитории Netflix замедлился, что объясняется обострением конкуренции на рынке стриминговых сервисов со стороны Amazon, Walt Disney, Warner Bros Discovery и Apple.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +17
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости