Представительский BMW 7-Series в новом поколении получил странный экстерьер » mogilew.by
 

Представительский BMW 7-Series в новом поколении получил странный экстерьер

Представительский BMW 7-Series в новом поколении получил странный экстерьер
BMW 20 апреля провела мировую премьеру представительского седана 7-Series нового поколения G70/G71. Модель показали сразу в двух ипостасях — с ДВС и с чисто электрической силовой установкой, во втором случае машина носит торговое наименование i7. Несмотря на разные типы двигателей, 7-Series и i7 построены на единой платформе и унифицированы по кузову.
В очередном воплощении «семерка» сохранила характерный для нее классический трехобъемный силуэт с длинным горизонтальным капотом, коротким передним свесом и смещенной назад кабиной. Однако у представительского BMW никогда не было настолько минималистичной пластики боковин — горизонтальные подштамповки сделаны ненавязчивыми и практически не придающими формам характера или динамики. Дверные ручки во имя лучшей обтекаемости выполнены выдвижными. Характерная конфигурация остекления с «изгибом Хофмайстера» выделена «жирным» хромированным кантом, окончание которого установлено на заднем крыле и не является частью двери — технологически и визуально сложное решение.
При виде в профиль новинка не выглядит революционно, другое дело — спереди: огромные ноздри решетки радиатора и чудаковатое двухъярусное оформление фар — блоки ближнего и дальнего света в бампере, над ними — зауженные полосы дневных ходовых огней, габаритов и указателей поворота. Сложная «скульптурная» композиция переднего бампера заставляет задержать на нем взгляд. По оформлению фронтальной части G70/G71 перекликается с другими BMW последней волны, но ближе всего к рестайлинговому кроссоверу X7.
При разработке новой 7-Series/i7 немецкая компания решила оптимизировать расходы и не распыляться на создание двух кузовных версий — стандартной и удлиненной. G70/G71 будет предлагаться в одном варианте, который чуть крупнее удлиненной 7-Series уходящей генерации G11 / G12.
Габаритные длина, ширина и высота новинки составляют 5391, 1950 и 1544 мм соответственно, колесная база — 3215 мм, то есть относительно нынешней 7-Series Long новинка от носа до хвоста больше на 123 мм, по расстоянию между осями колес — на 5 мм. В ширину машина прибавила 48 мм, в высоту — 65 мм.
Салон спроектировали по принципам «скандинавского дизайна», то есть он тоже минималистичный. Передняя панель имеет нарочито упрощенную горизонтальную архитектуру, которая должна вызывать ассоциации с офисными интерьерами. В деталях салон очень тонко проработан — обратите внимание на массивные вставки из натурального дерева или LED-полосу, разделяющую панель на верх и низ, скрывающую дефлекторы вентиляции и светящуюся в фоновом режиме.
Цифровая комбинация приборов диагональю 12,3 дюйма и экран медиасистемы размерностью 14,9 дюйма выполнены в цельном блоке планшетного типа и накрыты цельным стеклом.
Обивка сидений комбинированная — из натуральной кожи и… шерстяной ткани! Решение с дорогой тканью немцы явно подсмотрели у Toyota, которая использует такой материал на седане Century.
В стандартное оснащение новой 7-Series входит система автопилота третьего уровня по классификации SAE — это «условная автоматизация», то есть от водителя не требуется немедленной реакции. Он может, например, писать сообщения или смотреть фильм. Система сама управляет автомобилем и даже умеет экстренно тормозить. Но от человека необходима готовность вмешаться в течение какого-то ограниченного времени, определенного производителем. Всего классов автопилота шесть (включая нулевой).
В списке опций есть неожиданные позиции — подсветка решетки радиатора и кристаллы Swarovski в дневных ходовых огнях. При этом в новом поколении не будет опциональных лазерных фар, которыми может похвастать машина уходящего образца. Ближний и дальний свет на новой «семерке» — только на LED-элементах, «лазер» себя исчерпал, говорят в BMW.
Для заднего ряда можно заказать пакет Executive Lounge, предполагающий особо комфортное место с поддержкой голеней и автоматическим складыванием переднего пассажирского сиденья для максимального простора. Также за дополнительную плату BMW предлагает задним пассажирам медиамонитор невероятной ширины с диагональю 31,3 дюйма. Он имеет разрешение восемь тысяч пикселей и интегрирован с интернет-телевидением Amazon TV.
Теперь о главном. Новая 7-Series первый год будет производиться в пяти версиях — i7, 740i, 760i xDrive, 740d xDrive и M760e xDrive. Сначала — в ноябре 2022 года — выйдут чисто электрический i7, а также бензиновые 740i и 760i xDrive.
«Электросемерка» имеет два мотора, по одному на ось, их комбинированная мощность достигает 400 кВт (544 л.с.), крутящий момент — 744 Нм. Привод — постоянный полный, двигатели питает тяговая батарея емкостью 101,7 кВт*ч. С места до 100 км/ч машина разгоняется за 4,5 секунды, ее максимальная скорость ограничена на уровне 238 км/ч.
740i и 760i xDrive не будут предлагаться в Евросоюзе, они предназначены для Северной Америки, Ближнего Востока и Китая.
740i — единственная заднеприводная модификация. Она оснащена 3,0-литровым бензиновым битурбомотором мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 519 Нм. Машина также оборудована 48-вольтовым стартер-генератором, который на разгоне добавляет 20 Нм тяги. Коробка передач 8-ступенчатая автоматическая. С места до 100 км/ч 740i разгоняется за 5,0 секунды.
760i xDrive оборудован 4,4-литровым битурбированным V8, который также сочетается с 48-вольтовым стартер-генератором и 8-диапазонной АКП. Мощность двигателя составляет 536 л.с., крутящий момент — 750 Нм. Разгон 0-100 км/ч занимает 4,2 секунды.
Для Евросоюза помимо i7 предназначены 740d xDrive с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 300 л.с. и моментом 760 Нм, а также подзаряжаемый гибрид M760e xDrive, в котором силовая установка выдает 571 л.с. и 800 Нм. Гибридная система построена «вокруг» 3,0-литрового бензинового турбомотора и предоставляет возможность подзарядки батареи от внешней сети, благодаря этому расход бензина составляет лишь 1,2 л/100 км.
В России BMW 7-Series G70/G71 можно не ждать — санкции ЕС не позволяют поставлять нам европейские автомобили дороже 50 тысяч евро. Новая «семерка» в наименее дорогой дизельной версии в ЕС будет стоить 100 000 евро (=8,7 млн рублей). За базовую бензиновую модификацию 740i в США попросят от $94 295 (=8,3 млн рублей).
Напомним, 7-Series уходящего поколения G11/G12 выпускают с 2015 года.


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)


BMW 7-Series нового поколения G70 / G71 (модификация i70)
Источник - drom.ru
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +8
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости