Портал Business Insider со ссылкой на собственные источники сообщил, что корпорация Sony вслед за Microsoft тоже работает над инструментами для показа рекламы в условно-бесплатных играх на своих платформах.
Источник изображения: Steam (rushia3)
По данным трёх информаторов Business Insider, японский платформодержатель начал обсуждать организацию рекламной программы PlayStation около полутора лет назад, вскоре после запуска PS5.
Основная идея инициативы Sony заключается в том, чтобы побудить разработчиков продолжить создавать условно-бесплатные игры, дав им способ монетизировать свои творения.
Источник изображения: Epic Games
На данном этапе Sony тестирует систему с партнёрами. Рекламные места будут продаваться на закрытой торговой площадке и будут встроены в игру: например, в цифровые билборды на спортивных стадионах.
Сообщается также, что среди потенциальных вариантов может быть формат, в рамках которого за просмотр рекламы и промоматериалов в игре пользователям выдаётся награда (вроде обликов для персонажа).
Источник изображения: Electronic Arts
Запуск программы Sony ожидается к концу года, однако по многим вопросам решения пока нет: брать ли процент от дохода, предоставлять ли разработчикам информацию об активности пользователей. Собирать личные данные игроков компания не намерена.
Напомним, Microsoft в рамках своей инициативы якобы не планирует получать доход от рекламной кампании на Xbox и использовать пользовательские данные для предоставления таргетированной рекламы.
Источник: 3DNews