Bethesda выпустила третье большое обновление для ремастера Quake с новыми картами и качественными улучшениями » mogilew.by
 

Bethesda выпустила третье большое обновление для ремастера Quake с новыми картами и качественными улучшениями

Bethesda выпустила третье большое обновление для ремастера Quake с новыми картами и качественными улучшениями
Компания Bethesda Softworks выпустила третье бесплатное обновление для ремастера Quake. Разработчики добавили новые карты, специальные возможности, улучшения качества жизни, новые особенности для моддеров и другое.



Источник изображений: Bethesda Softworks

Три новые карты — «Реликвия» (Relic), «Испытание» (The Trial) и «Цитадель» (The Tower) — предназначены для режима «Орда» (Horde) от студии MachineGames (авторы Wolfenstein: The Old Blood и Wolfenstein: The New Order). Ранее шведские разработчики создали сюжетные эпизоды «Измерение прошлого» (Dimension of the Past) и «Измерение механизмов» (Dimension of the Machine), которые вошли в состав переиздания.

«Реликвия»

«Испытание»

«Цитадель»


Добавлены следующие специальные возможности (по умолчанию все новые параметры активируются при первом запуске):
зачитывание полученных и отправленных пользователем сообщений из текстового чата в мультиплеерных матчах (можно включить обе опции или только одну и выбрать профиль синтезированного голоса в меню специальных возможностей);
перевод полученных голосовых сообщений в окне текстового чата в сетевой игре;
высокая контрастность (меняет цвет фона в интерфейсе для повышения читаемости текста);
альтернативный шрифт, более удобный для чтения;
снижение частоты вспышек на экране за счёт увеличения прозрачности эффектов;
изменение длительности отображения сообщений в центре и в углу экрана, а также в текстовом чате;
изменение максимального количества сообщений в углу экрана;
возможность отключить автоматическую замену оружия на подобранное (может не работать в некоторых дополнениях);
улучшение логики возникновения врагов — они не появляются, когда пользователь находится в начальной точке;
изменение баланса уровней сложности в режиме «Орда» (играть на лёгком стало ещё легче, а на высоком и кошмарном — труднее);
устранена возможность включать чит-коды в открытых сетевых играх;
сообщения в текстовом чате теперь позволяется отправлять из меню паузы;
добавлена поддержка ботов из сетевого режима «Побоище» (Deathmatch) для всех уровней оригинальной кампании в одиночном режиме;
улучшена навигация ботов на картах MGDM1 и E1M2, а также на картах с большим количеством потоков воздуха, подбрасывающих игроков;
исправлены ошибки с неправильным отображением сообщений, воспроизведением музыки, поведением ботов, невозможностью открыть достижение «Обитель рока» (House of Doom) и другие технические проблемы.
Quake — обновление 3


Смотреть все изображения (3)
[/url]
[url=https://3dnews.ru/assets/external/galleries/2022/04/21/626140d5b4182e693b188014/52743af576c3e4c3471a6aa4ee952ac0.png]



Смотреть все
изображения (3)
Кроме того, разработчики опубликовали на странице id Software в GitHub исходный код QuakeC по лицензии GPL для основной игры, расширений Scourge of Armagon, Dissolution of Eternity и упомянутого аддона «Измерение механизмов» с режимом «Орда». Вдобавок появились новые встроенные модули для замены системы передвижения ИИ и управления ботами и другие возможности для моддеров. Полный список изменений доступен в блоге Bethesda.net.
Второе обновление, выпущенное в декабре, добавило «Орду», сюжетное дополнение Honey (также созданное MachineGames) и различные улучшения.
Ремастер Quake вышел 19 августа 2021 года на ПК (Steam, Microsoft Store, магазин Bethesda Softworks), PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch, а одновременно с выходом второго крупного патча появился в Epic Games Store.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +12
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости