Модель представят в ближайшие месяцы.
Volkswagen распространил первые фото реального образца рамного внедорожного пикапа Amarok перспективного второго поколения. К сожалению, по ним оценить экстерьер машины не получится, поскольку кузов тщательно оклеен маскировочной пленкой.
Напомним, новый Amarok создается в рамках сотрудничества Volkswagen с Ford Motor, поэтому опирается на платформу среднеразмерного Ford Ranger T6 и будет унифицирован с ним по раме, ходовой части, внутренним и части внешних панелей кабины, подвескам и агрегатам. На снимках можно заметить, что прототип VW повторяет по дверным проемам, стеклам и общим пропорциям Ford Ranger, однако оперение у Фольксвагена оригинальное — сквозь пленку проглядывают собственные блок-фары и решетка радиатора. Ожидается, что дизайн передней части будет сработан по канонам современного фирменного стиля Volkswagen.
Обнародованы также некоторые технические параметры перспективной модели. Габаритные длина, ширина и высота следующего Амарока составляют 5350, 1910 и 1880 мм соответственно, колесная база — 3220 мм. Таким образом, относительно автомобиля первого поколения он на 96 мм длиннее, на 34 мм уже и на 2 мм выше, колесная база машины второй генерации на 125 мм больше, чем у первой.
Грузоподъемность грядущей новинки — 1200 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 3500 кг. Утверждается, что Amarok II будут выпускать не только с двухрядной четырехдверной кабиной, но и с одинарной двухдверной. Для потребителей на европейском континенте предложат три варианта привода — задний, подключаемый полный или постоянный полный. Размерность колес варьируется от 17 до 21 дюйма.
Машину предложат в пяти конфигурациях: Base, Life, Style, Panamericana и Aventura. Последние две планируют позиционировать как премиум-класс, одна из версий будет «дорожной», другая — для экстремального off road.
Наиболее дорогие исполнения получат до 30 функций помощи водителю, матричные светодиодные фары, особо качественную аудиосистему Harman Kardon. Медиакомплекс с экраном диагональю от 10,1 до 12 дюймов будет работать на системе Ford SYNC4. Щиток приборов — только цифровой, размерностью 8 дюймов.
Производство модели стартует в конце 2022 года на заводе Претории, Южная Африка. Причем Amarok первой генерации также планируют производить — до исчерпания спроса. Напомним, первый Amarok делают в Пачеко, Аргентина, он до сих пор популярен в Южной Америке и Африке.
Volkswagen Amarok уходящего образца выпускается с 2010 года, это полностью фольксвагеновское детище. Модель покинула рынок ЕС в 2020-м, Россию — весной 2021-го.
Прототип Volkswagen Amarok второго поколения
Прототип Volkswagen Amarok второго поколения
Прототип Volkswagen Amarok второго поколения
Прототип Volkswagen Amarok второго поколения
Прототип Volkswagen Amarok второго поколения
Прототип Volkswagen Amarok второго поколения
Прототипы Volkswagen Amarok второго поколения
Эскиз Volkswagen Amarok второго поколения
Эскиз Volkswagen Amarok второго поколения
Эскиз Volkswagen Amarok второго поколения
Эскиз Volkswagen Amarok второго поколения
Ford Ranger нового поколения (представлен в ноябре 2021-го)
Ford Ranger нового поколения (представлен в ноябре 2021-го)
Ford Ranger нового поколения (представлен в ноябре 2021-го)
Volkswagen Amarok уходящего образца (выпускают с 2010-го)
Volkswagen Amarok уходящего образца (выпускают с 2010-го)
Volkswagen Amarok уходящего образца (выпускают с 2010-го)
Источник - drom.ru