В метеорите найдено доказательство инопланетного происхождения жизни » mogilew.by

В метеорите найдено доказательство инопланетного происхождения жизни

Художественная иллюстрация астероида, доставляющего азотистые основания на раннюю Землю.
© NASA Goddard / CI Lab / Dan Gallagher
Возникновение жизни на Земле — это величайшая загадка науки, но в последнее время появляется всё больше свидетельств того, что мы попали на нашу родную планету из космоса.
Новое исследование делает этот сценарий ещё более вероятным, поскольку ученые нашли в метеоритах два последних нуклеооснования ДНК, на которых основана вся наша белковая жизнь.
ДНК и РНК животных состоят из пяти органических молекул, называемых азотистыми основаниями: аденина, цитозина, гуанина, тимина и урацила. Аденин, гуанин и урацил ранее уже были обнаружены во фрагментах метеоритов, однако только сейчас ученые впервые обнаружили последние два — цитозин и тимин.
Как поясняет команда, причина, по которой эти два азотистых основания ускользали от внимания раньше, может заключаться в том, что их структура более хрупкая, чем у других молекул.

Без азотистых оснований скорее всего не было бы человека.
использовала более щадящий процесс и смогла, наконец, обнаружить хрупкие цитозин и тимин.
Монументальное открытие говорит о том, что, хотя все ингредиенты для создания ДНК и РНК могли присутствовать в древних астероидах и кометах, маловероятно, что жизнь начала формироваться именно в космосе. Это подтверждает идею о том, что основные молекулы прилетели на метеоритах, а затем на Земле развились в современные формы жизни.

Путь, который проделала органическая жизнь на Земле, поистине грандиозен.