Google предоставит пользователям возможность ограничить объём демонстрируемой им рекламы на темы беременности, воспитания детей, знакомств и похудения. Первоначально эта функция появилась только для американских пользователей YouTube и касалась тематик азартных игр и алкоголя — сейчас её действие будет расширяться.
Источник изображения: google.com
Google объявила о намерении распространить настраиваемые рекламные ограничения на YouTube, Gmail, а также сторонние сайты, где демонстрируется реклама с платформы компании — соответствующие настройки появятся для пользователей по всему миру. Сейчас действие новой инициативы не распространяется на рекламу в поисковой выдаче, однако компания прорабатывает и этот вопрос.
Выбрать нежелательные рекламные категории можно на странице настройки аккаунта в Google. В левом меню необходимо выбрать пункт «Данные и конфиденциальность», далее в основном поле перейти к блоку «Настройки рекламных предпочтений» и кликнуть по ссылке «Персонализация рекламы». На новой странице необходимо прокрутить длинный список рекламных тем почти до самого низа, где выбрать нежелательные темы в блоке «Деликатные категории рекламы...».
Google подчёркивает, что изменение этих настроек не повлияет на общее количество демонстрируемой рекламы. Более того, в отдельных случаях компания оставляет за собой право показывать объявления и из деликатных категорий — гарантируется только уменьшенная частота их вывода.
Поисковый гигант решил пойти на такой компромисс, чтобы поберечь чувства своих пользователей: людям с расстройствами пищевого поведения действительно может быть неприятно видеть рекламу на тему похудения, а желающим, но не имеющим возможности завести ребёнка парам, конечно, больно смотреть на рекламу, связанную с беременностью и воспитанием детей.
Источник: 3DNews