1 июня дебютировал компактный кроссовер BMW X1 нового, третьего по счету поколения (код — U11). Напомним, в гамме вседорожников баварского бренда X1 является начальной моделью.
Новинка построена на платформе FAAR с переднеприводной архитектурой — она дебютировала в 2019-м на семействе 1 Series и 2 Series последних поколений.
Дизайн X1 U11 выполнен в последней итерации фирменного стиля BMW — привлекают внимание «чистая» пластика кузовных панелей, резкие грани, светодиодные фары и фонари, «ностальгические» дверные ручки подъемного типа.
Габаритные длина, ширина и высота нового X1 — 4500, 1845 и 1642 мм соответственно, колесная база — 2692 мм. То есть относительно кроссовера уходящей генерации F48 длина увеличена на 53 мм, ширина — на 24 мм, высота — на 44 мм, колесная база — на 22 мм.
Объем багажника в зависимости от модификации варьируется от 490 до 540 литров, при сложенных задних сиденьях — от 1545 до 1600 литров.
В салоне в едином блоке выполнены цифровой щиток приборов (10,25 дюйма) и экран медиасистемы (10,7 дюйма).
В Германии (и Евросоюзе) гамма нового X1 включает два бензиновых, два дизельных, два гибридных и один чисто электрический варианты.
Бензиновые:
X1 sDrive18i (1,5 л, турбо, 136 л.с. мощности, 230 Нм крутящего момента),
X1 xDrive23i (2,0 л, турбо, 218 л.с., 320 Нм).
Дизельные:
X1 sDrive18d (2,0 л, турбо, 150 л.с., 360 Нм),
X1 xDrive23d (2,0 л, турбо, 211 л.с., 400 Нм).
Гибридные (бензиново-электрические):
X1 xDrive25e (1,5 л, турбо, + электродвигатель, суммарная мощность — 245 л.с., крутящий момент — 477 Нм),
X1 xDrive25e (1,5 л, турбо, + электродвигатель, 326 л.с., 477 Нм).
Чисто электрический вариант носит собственный индекс iX1 и обозначение xDrive30. Он оснащен двумя электромоторами (по одному на ось) с совокупной отдачей 230 кВт (313 л.с.) и 494 Нм, запас хода на одном заряде батареи достигает 438 км.
Базовая бензиновая и дизельная версии переднеприводные, все остальные машины — с шасси 4x4. Бензиновые и дизельные варианты сочетаются с 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Они также укомплектованы 48-вольтовым стартер-генератором, которого, впрочем, нет в наименее дорогом sDrive18i. Гибриды xDrive25e и xDrive25e имеют возможность подзарядки батареи от внешней сети и способны проехать на чистой электротяге до 89 км.
Специально для США BMW также будет выпускать X1 с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 241 л.с. — за пределами Северной Америки его не предложат.
Продажи нового BMW X1 в ЕС и Северной Америке стартуют в четвертом квартале 2022 года. Перспективы появления этой машины в России неопределенные.
Напомним, BMW X1 уходящего поколения F48 выпускают с 2015 года.
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 нового поколения U11
BMW X1 уходящего поколения F48 (2015-2022)
BMW X1 уходящего поколения F48 (2015-2022)
BMW X1 уходящего поколения F48 (2015-2022)
BMW X1 уходящего поколения F48 (2015-2022)
Источник - drom.ru