Toyota Motor 1 июня представила спортивные хэтчбеки GR Corolla RZ и GR Corolla Morizou Edition — это модели для внутреннего рынка Японии. Первая из перечисленных машин — это праворульный вариант GR Corolla, с левым рулем она дебютировала в апреле. А второй автомобиль — экстремальная модификация без заднего дивана и с мотором увеличенного крутящего момента, мировая премьера.
Габаритные длина, ширина и высота GR Corolla RZ составляют 4410, 1850 и 1480 мм соответственно, колесная база — 2640 мм, снаряженная масса — 1470 кг.
Несущий каркас кузова GR Corolla практически идентичен исходному хэтчбеку, но для повышения жесткости на кручение добавлены распорки и дополнительные усилители между задними колесными нишами, в районе центрального тоннеля и под полом. Высокая жесткость кузова повышает точность рулевого управления и улучшает устойчивость авто при проходе резких поворотов.
Под капотом установлен 3-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбомотор G16E-GTS мощностью 304 л.с. и крутящим моментом 370 Нм. Двигатель агрегатирован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом. В трансмиссии применена многодисковая муфта, а между колесами тяга передается двумя дифференциалами повышенного трения Torsen. В зависимости от предпочтений и условий эксплуатации водитель может настроить распределение крутящего момента по осям в соотношении 60:40, 50:50 и 30:70 (перед:зад). Схема подвесок — Макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Использованы оригинальные пружины, амортизаторы и втулки.
От исходной Короллы-хэтчбека в спортивной из внешних панелей кузова сохранены только крыша, двери и задние крылья, все остальные элементы свои, причем отформованные из композитов.
Ради улучшения стабильности на высоких скоростях передняя колея расширена на 60 мм (до 1590 мм), задняя — на 85 мм (до 1620 мм).
Размерность колес у спортивной Короллы — 235/40 R18, покрышки — Yokohama Advan Apex V601, диски кованые, BBS.
Morizou Edition — это исполнение GR Corolla для любителей заездов по гоночным трекам. У машины демонтирован задний диван, то есть салон двухместный. Это решение позволило скинуть 30 лишних килограммов. Двигатель перенастроен, его крутящий момент повышен на 30 Нм, до 400 Нм. Изменены передаточные числа в КП, и использованы специальные однотрубные амортизаторы подвесок. Также применены покрышки 245/40 R18 модели Michelin Pilot Sport Cup 2. Утверждается, что Morizou Edition еще быстрее проходит повороты, чем GR Corolla. При этом специсполнение также имеет допуск на дороги общего пользования.
В Японии продажи новинок стартуют осенью 2022 года.
Toyota GR Corolla Morizou Edition и GR Corolla RZ для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla Morizou Edition для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla Morizou Edition для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla Morizou Edition для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla Morizou Edition для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla Morizou Edition для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla RZ для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla RZ для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla RZ для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla RZ для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla RZ для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla RZ Morizou Edition для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla RZ для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla RZ для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla RZ для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla RZ для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla RZ для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla RZ для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla Morizou Edition для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla RZ для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla Morizou Edition для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla Morizou Edition для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla Morizou Edition для внутреннего рынка Японии
Toyota GR Corolla RZ для внутреннего рынка Японии
Источник - drom.ru