Китайский концерн DongFeng Motor 27 августа дал старт суббренду Mengshi, одновременно компания представила прототипы двух первых моделей под этой маркой — полноразмерных электрических внедорожников M-Terrain с пятью и тремя дверями.
Вообще наименование Mengshi не новое, оно с 2002 года используется для дизельного вездехода, который является копией американского Humvee / Hummer H1. Теперь же китайцы решили выпускать под этим брендом целую линейку брутальных внедорожников.
В основе конструкции M-Terrain лежит новая чисто электрическая платформа MORA Mengshi с «плоской» конструкцией. Это шасси в принципе не предполагает применения ДВС и с минимальными вложениями может быть адаптировано под любой тип кузова (универсал, пикап, фургон и т.д.).
Mengshi M-Terrain в базовой пятидверной конфигурации станет конкурентом американскому электрическому внедорожнику GMC Hummer EV. Шасси у M-Terrain, как и у GMC, полноуправляемое — на низких скоростях задние колеса поворачивают в одну сторону с передними, таким образом, достигается минимальный радиус разворота 5,1 м. На высоких скоростях колеса поворачивают во взаимопротивоположных направлениях — это позволяет предотвращать недостаточную поворачиваемость. Как и у Хаммера, предусмотрен режим «крабовой ходьбы» — в нем колеса отклоняются на максимальный угол и машина может «ползти» боком.
Подвеска пневматическая, с регулируемым дорожным просветом (относительно стандартного положения кузов можно приподнять на 105 мм).
В комплектации есть интеллектуальная внедорожная система MATS Mengshi, в которую включены предустановки девяти режимов движения, в т.ч. снег, песок, глубокий снег, скалы, болотные топи. В каждом случае применены индивидуальные настройки рулевого управления, тормозов, подвесок и системы питания.
Силовая система нового ДонгФенга называется Mega Power, в нее входят четыре электродвигателя (по одному на колесо), их суммарная мощность 800 кВт (1070 л.с.). С 0 до 100 км/ч машина разгоняется за 4,2 секунды.
В конструкции есть блокировки трех дифференциалов — переднего, заднего и межосевого.
Система автопилота — третьего уровня по классификации SAE. Машина может в автономном режиме ездить по загородным трассам и городским улицам, а также самостоятельно парковаться. От водителя требуется готовность вмешаться в течение какого-то ограниченного времени, определенного производителем.
Mengshi M-Terrain пойдет в производство в 2023 году, серийная модель будет максимально приближена к представленному прототипу.
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Mengshi M-Terrain
Источник - drom.ru