Меха-экшен Vengeance is Mine задержится до 2024 года, но разработка идёт хорошо » mogilew.by
 

Меха-экшен Vengeance is Mine задержится до 2024 года, но разработка идёт хорошо

Меха-экшен Vengeance is Mine задержится до 2024 года, но разработка идёт хорошо
Издательство 110 Industries в пресс-релизе сообщило о переносе брутального меха-экшена с системой управления временем Vengeance is Mine от разработчиков из японской студии Soleil. Анонс сопровождался новыми скриншотами и иллюстрациями.



Источник изображений: 110 Industries

Напомним, Vengeance is Mine была представлена в прошлом октябре на цифровой выставке Tokyo Game Show 2021 Online и до недавнего времени ожидалась к релизу на протяжении 2023 года.
Как стало известно, к концу 2023 года разработку Vengeance is Mine планируют лишь завершить, тогда как премьера задержится до первой половины 2024-го. В 110 Industries, тем не менее, довольны командой и темпом производства.

Скриншоты и концепт-арты Vengeance is Mine


Смотреть все изображения (5)
[/url]
[url=https://3dnews.ru/assets/external/galleries/2022/09/12/631f6af7b4182e395a35a1ae/cdd57c9250f2a48eae58dcf7b15e59fb.png]





Смотреть все
изображения (5)
Vengeance is Mine разрабатывается для PC, PlayStation 5, Xbox Series X и S. Игра расскажет о Габриэле Ягере, который стремится отомстить своим обидчикам с помощью робота-прототипа «Гидра».
Творческим руководителем выступает Стефани Юстен (Stefanie Joosten), известная по роли Молчуньи в MGS V: The Phantom Pain, а среди членов команды есть бывшие разработчики Sekiro: Shadows Die Twice и Final Fantasy XV.
Источник:
3DNews
рейтинг: 
  • Не нравится
  • +171
  • Нравится
ПОДЕЛИТЬСЯ:

ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
иконка
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Новости