Хотя в России пользователи, не прибегающие к помощи VPN, пока смотрят ролики на YouTube без рекламы, прочим жителям планеты в основном приходится видеть по два ролика до начала воспроизведения основного контента. Недавно появились сведения о том, что многим стали демонстрироваться по 5 или даже 10 коротких рекламных видео перед загрузкой основного контента.
Источник изображения: Elisa Ventur/unsplash.com
По свидетельствам пользователей, речь идёт о роликах продолжительностью по 5-10 секунд каждый, причём кнопка «Пропустить» отсутствует. Впрочем, как сообщает портал PC Magazine со ссылкой на пресс-службу YouTube, пока речь шла всего о небольшом тесте.
«В YouTube мы сконцентрированы на том, чтобы помочь брендам наладить связь с аудиторией всего мира, и мы всегда тестируем новые способы размещения рекламы таким образом, чтобы улучшить пользовательский опыт. Мы запустили по всему миру небольшой эксперимент, в ходе которого демонстрировались многочисленные рекламные видеоролики, когда пользователи смотрели продолжительные видео на подключенных к Сети телевизорах. Целью было улучшить зрительский опыт, уменьшив количество рекламных пауз», — заявил представитель YouTube.
Другими словами, речь шла о тесте, в ходе которого демонстрировалось больше рекламных роликов в начале видео, вместо того, чтобы размещать их по всей протяжённости ролика. По данным YouTube, «маленький эксперимент» закончен. Тем не менее, пока неизвестно, намерена ли платформа увеличить количество роликов в будущем.
По данным исследований YouTube, частота рекламных пауз имеет большое значение для пользователей — чем их меньше, тем выше вероятность, что пользователь просмотрит видео целиком, включая и сопутствующую рекламу. Так или иначе, YouTube ищет баланс для того, чтобы не оттолкнуть аудиторию — некоторые пользователи уже пишут в социальных сетях, что платформа с огромным количеством рекламы рискует превратиться в аналог кабельного телевидения.
Источник: 3DNews